Название мобильного меню

Секретное оружие Coca-Cola

фото: новый дизайн упаковки «один бренд» без легендарной белой волны

Секретные формулы успеха

В 1969 году знаменитые буквы Coca-Cola дополнились белой волной. Теперь уже легендарной, и вот почему.
Один из самых узнаваемых элементов бренда — белая волна — пропала в 2017 году. У Coca-Cola всегда были свои секретные формулы не только в напитке, но и в брендинге.

Во-первых, это узнаваемый рукописный шрифт, о котором я писал ранее, во-вторых, уникальный цвет Coke Red. Как утверждают исследования, красно-белый логотип Coca-Cola является одним из самых узнаваемых во всем мире.
Третий секрет бренда — контур фирменной бутылки. Если разбить бутылку Coca-Cola, то по кусочку стекла можно узнать классические линии бутылки. Контур бутылки запатентован и является фирменным знаком компании.
Из-за зеленого цвета стекла классическую бутылку Coca-Cola называют «Georgia Green». Такие бутылки выпускаются только в Америке. Бутылки, используемые за пределами Соединенных Штатов, как правило, изготовлены из прозрачного стекла.
И четвертый актив бренда появился 1969 году. Это была белая волна, которую называют «dynamic ribbon». Этот элемент выгодно отличал продукцию Coca-Cola на полке магазина.
Именно белую ленту Coca-Cola исключила из дизайна упаковки и рекламных материалов. На мой взгляд сам бренд лишился той уникальности, которая идентифицировала продукцию на полке. Волна для меня была тем элементом, который соединял упаковку на полке в единое пространство бренда. Динамическая лента это не просто графический элемент, это движение, идеи, вдохновение. Многие бренды не могут найти идентификаторы, которые бы так хорошо работали, как динамическая лента Coca-Cola.
Мне на память приходит очень мало брендов, которые имели бы такие сильные « визуальные якоря». Из самого запоминающего я бы назвал фирменный шрифт Mercedes (сравните журнал бренда и сайт продукции), форм-фактор Apple, фиолетовую корову Milka.

Удивительно, как легко маркетологи компании Coca-Cola расстаются с важнейшими активами бренда. Будем надеяться, что очень скоро белая волна вернется в обновленном виде.
Дополнительные материалы

Стоимость разработки брендбука

Каждый брендбук требует индивидуального подхода, поэтому стоимость рассчитывается индивидуально. За годы работы над созданием руководств по фирменному стилю у нас сложилось простое ценообразование услуг. Брендбук для сети магазинов и брендбук для продуктовой марки — это совершенно разные документы. Примерная стоимость разработки брендбука — от 100 тысяч рублей. Руководства по фирменному стилю стоят намного дешевле — от 50 000 рублей. По сложившейся традиции мы всегда просим перед началом работы предоплату в размере 50%.
* стоимость за 1 ед. разработки
  • Верстка страницы* — от 2 500 рублей.
  • Разработка обложки* — от 8 000 рублей.
  • Дизайн страницы* — от 2 500 руб.
  • Концепция брендбука* — от 30 000 рублей

Посмотрите, какие мы делаем брендбуки

Made on
Tilda