Название мобильного меню

Лимитированный дизайн упаковки Carlsberg

Заимствуя простоту датской философии, каждый из дизайнов упаковки пива воплощает абстрактную интерпретацию ингредиентов: ячмень, могучий хмель и дрожжи легендарных пивоваров
Чтобы укрепить новую стратегию позиционирования Carlsberg, мы создали упаковку с ограниченным тиражом — сообщает команда taxistudio, победитель Brand Impact Awards 2017.
Заимствуя простоту датского дизайна, каждый из дизайнов воплощает абстрактную интерпретацию самых знаковых ингредиентов Карлсберга: ячмень, могучий хмель и дрожжи легендарных пивоваров Карлсберга.

Основатель Carlsberg Дж. К. Якобсен был известен своей одержимостью качеством. Чтобы довести историю бренда до потребителя, дизайнеры решили отобразить ингредиенты пива Carlsberg в дизайне упаковки.

Taxi Studio заново открыло Carlsberg датские корни и бренд продолжает позиционироваться как скандинавская марка пива премиум. Чтобы помочь провести новое позиционирование и отметить 170-летний опыт пивоварения, дизайнеры создали упаковку с ограниченным тиражом, названную «The København Collection».

Вот как отзывается Спенсер Бак, креативный партнер и основатель Taxi Studio:
«Дания славится своими чистыми линиями и изысканным мастерством, поэтому, естественно, эстетика датского дизайна отлично подходит для нашего абстрактного подхода к ингредиентам Carlsberg. Чем больше мы разработали дизайн, тем больше мы находили потенциал на полках супермаркетов, которые выступали в качестве галереи. Для нас København Collection — наш небольшой вклад в искусство пивоварения Carlsberg».

Проект København Collection — победитель Brand Impact Awards 2017 в категории FMCG.
Спасибо, что посетили мой блог! Подписывайтесь на мой канал в Яндекс Дзен!
Мы любим иллюстрации и считаем, что картинка всегда лучше тысячи слов. Посмотрите, какие иллюстрации мы создали для булок с разными начинками.
Дополнительные материалы

Посмотрите, как мы создаем дизайн упаковки