Название мобильного меню

Оформление мест продаж. Экстерьер и интерьер.

В рамках проекта сделан редизайн фирменного стиля.
Французские пекарни Bonape открылись в Новосибирске в 2007 году и были выполнены в классическом интерьере с использованием массивной тёмной деревянной мебели и преобладанием натуральных бежевых тонов в отделке, как и полагалось маркам премиум-класса. Со временем характер продукта и ценовая политика изменились, и новые, уже демократичные, пекарни не вписывались в привычный интерьер.
Новое лицо булочных Bonapé отразило внутреннее содержание марки и стало соответствовать ожиданиям покупателей.
Процесс, задачи, цели
Хлебообъединение «Восход»
Хлебообъединение «Восход» является лидирующим предприятием по производству и поставке хлеба и хлебобулочных изделий в Новосибирске. Изделия хлебозавода разнообразны, от хлеба до тортов. Восход является поставщиком хлеба и хлебобулочных изделий.
Постановка задачи
Создать редизайн айдентики. Разработать репозиционирование бренда.
Что сделано
  • Репозиционирование бренда
  • Редизайн фирменного стиля
  • Фирменная графика
  • Оформление мест продаж
Made on
Tilda