Brenda Creative Studio

Бонапе. Французский редизайн для французских пекарен

Разработка позиционирования

Хрустящие слойки с тёплым джемом, рассыпчатые круассаны, пончики, в которых утопают пальцы, ароматный зерновой хлеб — всё это вдохновляет на создание изящного, лёгкого и задорного визуального образа, который мы разработали для пекарен Bonapé.

 

После пяти лет существования в Новосибирске в качестве французских булочных высокого класса Bonapé сменили позиционирование и сделали акцент на доступную и качественную выпечку на каждый день.

Логотип Бонапе

Новые пекарни в местах с хорошей проходимостью потребовалось выделить среди десятков других магазинов по соседству. Для наружных вывесок, на которых логотип должен хорошо читаться, мы перенесли написание Bonapé из двух строк в одну. Этим же немного исправили положение марки, название которой покупатели часто произносили на английский манер как «бонэйп».

Графические элементы

«Хлеб может

стать основным блюдом,

если добавить к нему

кусочки паприки,
пряные травы
или ароматный сыр».

Трафаретная графика для документации и мест продаж

Трафаретная графика

Плоские контурные иллюстрации используются в документации и складываются в фирменный паттерн в интерьере пекарен.

Документация. Фирменный стиль Бонапе

Создание методических рекомендаций. Гайдлайн

Все разработанные элементы и правила их использования мы собрали в руководство по фирменному стилю. Стандарты оформления разделены в гайдлайне на главы Фирменный стиль в документообороте, Сувенирная продукция, Места продаж и Реклама.

Иллюстрации

Авторскими акварельными иллюстрациями «про еду» мы оформили каталог продукции и рекламные материалы, а также нанесли их на фирменный транспорт и пакеты.

Дизайн упаковки теста

Помимо готовой горячей выпечки и хлеба в Bonapé можно купить слоёное тесто, из которого пекутся те самые слойки. Упаковку мы выполнили в общих светлых тонах, показав лёгкость и воздушность готовой выпечки.

Пиктограммы

Рецепты

Ассортимент

Для упаковки дрожжевого текста
(а главная французская выпечка — круассаны — готовится именно из него) мы взяли фирменный оранжевый цвет, а бездрожжевое выделили салатовым — одним из дополнительных цветов, присутствующих в интерьере.

На обратной стороне упаковки можно найти идеи рецептов и советы от повара, для чего лучше использовать каждый вид теста.

Часть полезной информации мы выразили пиктограммами — для поддержания фирменного стиля
с трафаретной графикой и чтобы читать текст на упаковке было не скучно.

Оформление мест продаж. Экстерьер и интерьер

Французские пекарни Bonape открылись в Новосибирске в 2007 году и были выполнены в классическом интерьере с использованием массивной тёмной деревянной мебели и преобладанием натуральных бежевых тонов в отделке, как и полагалось маркам премиум-класса. Со временем характер продукта и ценовая политика изменились, и новые, уже демократичные, пекарни не вписывались в привычный интерьер.

Для обновлённых булочных с воздушной выпечкой и лёгким характером мы предложили поменять местами основной коричневый и дополнительный оранжевый цвета, а в качестве графики в интерьере использовать авторские иллюстрации, выполненные акварельными красками, пастелью и в плакатной технике.

Чтобы оживить атмосферу, мы добавили милые детали: разноцветные текстильные абажуры, баночки домашнего джема на полках, велосипед с корзинкой хлеба в углу. Так пекарни Bonape стали более тонкими, эмоциональными и приветливыми.

Новое лицо булочных Bonapé отразило внутреннее содержание марки и стало соответствовать ожиданиям покупателей.

Клиент

Задача

Сделано

Восход-Бейкер

Обновить образ марки с учётом смены ценовой политики

Редизайн айдентики

Иллюстрации

Дизайн упаковки

Дизайн каталога

Оформление мест продаж

Гайдлайн

Copyright © 2014 Brenda Creative Studio

 +7383 2913969 •  brenda@brenda.ru