Единственная в Новосибирске сеть немецких химчисток — проект и без того успешный — обновила свой имидж, подчеркнув при этом переход на новые экологичные технологии.

Пиктограммы: символы на ярлычках

В пуле фирменных приёмов появилась система пиктограмм, которая отображает ценности бренда и облегчает навигацию по сайту и печатным материалам.

Дизайн для Немецких химчисток. Создание пиктограмм плоский стиль

BIOBÖWE: забота
о природе

Теперь Böwe используют безопасные средства для чистки, такие как силикон, и биоразлагаемые пакеты на основе крахмала для упаковки одежды. Всё это можно найти в фирменном паттерне, созданном на основе пиктограмм.

Иллюстрации:
чистота в картинках

От реалистичных фотографий
к плоскому стилю в изображениях

Иллюстрации, в отличие от фото, позволяют сделать картинку более образной

Современная графика удачно отразила немецкий характер марки: плоскостные решения, простые формы, минимум деталей.

Создание пиктограмм в плоском стиле - чистка обуви
Создание пиктограмм в плоском стиле - рубашка
Создание пиктограмм в плоском стиле - чистка пуховиков. Пуховик в виде облака
Создание пиктограмм в плоском стиле - рубашка
Создание пиктограмм в плоском стиле - кашемировый шарф

Рекламные плакаты:
больше цвета

Мы немного освежили фирменный бирюзовый цвет и добавили несколько дополнительных, которые использовали в том числе для фоновой заливки плакатов.

 

Печатные материалы: легкость линий в новом фирменном стиле

Вместо стандартного начертания шрифта Helios, используемого во всех печатных материалах, мы выбрали группу начертаний light, отказались от тяжеловесных таблиц с блочными заливками и привели макет фирменного буклета к общему настроению бренда — легкости и простоте.

 

Фирменный стиль: деловое решение

Рефрешинг фирменного стиля затронул также документацию и сувенирную продукцию. На корпоративных носителях используется инверсивный принт: бирюзовым по белому.

Промо:
on the run

Сама идея химчистки точно вписывается в общий тренд двухтысячных — тотальный аутсорсинг.

В качестве промо-сувениров мы предложили Böwe термокружки для кофе навынос с рукавом, выполненным в фирменной графике.

Новый стиль Böwe хорош тем, что объединяет сдержанные корпоративные мотивы
и яркие решения, понятные частным клиентам.

Вебсайт:
ничего лишнего

Главная страница. Коротко
о компании

Общая идея простоты была заложена и в дизайн вебсайта, предназначенного прежде всего для получения информации о видах
и стоимости услуг.

Синергия

Иллюстрации с рекламных плакатов мы перенесли на сайт. Как и на постерах, рисунки дополнены графическим приёмом long shadow.

Информационный слайдер

Слайдер на главной странице демонстрирует текущие рекламные предложения — такие, как акция «Чистая рубашка за 100 рублей» —
и основные виды услуг, которые меняются в зависимости от сезона.

Обновлённый фирменный стиль транслирует истинный немецкий подход Böwe: консервативные
в качестве, прогрессивные
в дизайне.

Клиент

Задача

Сделано

Немецкие химчистки Böwe

Обновить образ марки.
Сделать более образ компании современным

Редизайн фирменного стиля

Иллюстрации и пиктограммы

Печатная продукция

Вебсайт

Copyright © 2014 Brenda Creative Studio

 +7383 2913969 •  brenda@brenda.ru