Иллюстрации

Рисунки начинок выполнены черным контуром с плоской цветной заливкой. Жизнерадостные цвета и мультипликационная графика делают любой носитель летним и солнечным!

Ассортиментная линейка
в дизайне упаковки

На задней стороне упаковки размещено не только техническое описание, но и перечень всех начинок «Булочкино».

Клиент решил выпустить на рынок новую марку недорогой выпечки
с популярными начинками. Простые булочки получили простое название,
а их главные качества — запоминающийся слоган и образный логотип.

Булочкино. Жизнерадостный брендинг для производителя свежей выпечки

Позиционирование

Основное отличие выпечки — пышность и мягкость — привели нас
к образу облака, объемного
и воздушного,
который и лег в основу позиционирования
«Булочки, мягкие, как облако».

Для простых булочек с говорящим позиционированием мы нашли понятное название и  очевидный логотип, выполненный
в проволочной графике. Желтое облако легко считывается в любом масштабе и не требует разработки дополнительных вариантов для нанесения на сувенирную продукцию.

Нейминг и дизайн
логотипа Булочкино

Графические элементы
и фирменная графика

Проволочную графику, берущую начало
в логотипе, мы развили
в полноценный фирменный стиль
с иллюстрациями.

 

Для большего контраста с графикой мы выбрали белый цвет фона. Логотип, название, иллюстрация вкуса и второе значимое преимущество «Булочкино» — много начинки — вынесены на лицевую часть.

Дизайн упаковки

Булочкино

Серия фотографий-натюрмортов для всех пяти вкусов демонстрирует не только ассортимент, но и то самое акцентированное преимущество «Булочкино» — много начинки.

Дизайн упаковки Булочкино с маком

Больше, чем каталог

Рекламная кампания

Образ лежащей на облаке девушки мы использовали для разработки рекламной кампании. В ней сознательно нет продукта, а есть только имидж и чистая эмоция: «Булочкино» говорит само за себя и выделяется на полках магазина живыми и яркими принтами.

Клиент

Задача

Сделано

Позиционирование

Нейминг

Фирменный стиль

Дизайн упаковки

Фотосессия

Рекламная кампания

Хлебные заводы Восход

Разработать новую торговую марку

По статистике 80% торговых марок умирают в течение двух лет после запуска. «Булочкино» без продвижения и рекламы успешно развивается с 2011 года.

Copyright © 2014 Brenda Creative Studio

 +7383 2913969 •  brenda@brenda.ru