Название мобильного меню

Идея рекламной кампании. Булочки, мягкие как облако

Рекламная кампания: идея, фотосессия, концепция, визуализация и техническое исполнение.
Образ лежащей на облаке девушки мы использовали для разработки рекламной кампании. В ней сознательно нет продукта, а есть только имидж и чистая эмоция: «Булочкино» говорит само за себя и выделяется на полках магазина живыми и яркими принтами.
Основное отличие выпечки — пышность и мягкость — привели нас
к образу облака, объемного и воздушного, который и лег в основу позиционирования «Булочки, мягкие, как облако».
Секреты успешного брендинга
Хочешь знать как создаются бренды?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Процесс, задачи, цели

История АО «Хлебообъединение Восход» началась в 1929 году. Именно тогда была построена и введена в эксплуатацию пекарня, которая являлась предшественником хлебозавода №3, который впоследствии стал основой созданного хлебопекарного объединения «Восход».
Постановка задачи
Разработать концепцию рекламной кампании.
Что сделано
  • Авторский надзор
  • Концепция рекламной кампании
  • Слоган
  • Фотосессия
  • Препресс

Ещё работы для Булочкино

Made on
Tilda