Название мобильного меню
Экпресс-разработка логотипа для компании и бренда
Разработка логотипа за 5 дней
Более пятнадцати лет живут первые разработанные нами логотипы. Мы подсчитали, что в среднем четыре с половиной рубля в день обошлась себестоимость создания логотипа компаниям. Нам приятно разрабатывать логотипы, а вам — экономически выгодно.
Содержание
  1. Порядок работы по созданию логотипа
  2. Сколько стоит разработать логотип?
  3. Что входит в стоимость создания логотипа?
  4. Сколько вариантов логотипа предоставляется?
  5. Оплата и условия разработки логотипа
  6. Порядок приема логотипа
  7. Примеры логотипов, типы и стиль
Порядок работы по созданию логотипа
Любой логотип, созданный нами — уникален. Это значит, что мы разрабатываем логотип индивидуально, лично для вас и на основе ваших пожеланий. Мы просим прислать примеры логотипов, которые вам нравятся, цвета и шрифты. Как правило заказчик определяется со стилистикой логотипа, тональностью и цветовыми сочетаниями самостоятельно. Если вам трудно ответить на вопрос, оставьте нам сообщение и наш менеджер поможет вам.
С чего начинается работа по созданию логотипа?
Начинается работа с момента поступления денежных средств и согласования брифа по разработке логотипа. Логотип — это интеллектуальный продукт, поэтому мы всегда заключаем договор, в котором прописаны условия передачи прав. Заказчик заполняет форму на сайте, мы создаем приложение к договору, в котором прописаны стоимость и сроки разработки логотипа. Если необходимо, то менеджер выясняет детали заказа. Мы ценим ваше время, поэтому чем полнее вы опишите пожелания, тем больше шансов, что у нас получится идеальный логотип.
Сколько стоит разработать логотип?
Стоимость экспресс-разработки логотипа фиксированная — 25 000 рублей. Считаете, что это дорого? Прочитайте нашу статью о том, как бесплатно разработать логотип. Если вы хотите больше узнать о разработке логотипа и фирменного стиля для компании, то — вам сюда.
Чем логотип отличается от фирменного стиля?
Логотип — это символ компании, он должен быть простым и узнаваемым. Четкой классификации логотипов не существует. Текстовые логотипы можно встретить в виде одной буквы, нескольких букв или целиком из слов (к примеру Coca-cola — это логотип из бвух слов, а BP — это 2 буквы). Логотип — это часть фирменного стиля. Фирменный стиль это вербально-визуальная система, которая может состоять из множества звуков, объектов, запахов. Иногда встречается фирменный стиль на основе логотипа, как в случае с брендом Билайн. Яркие желто-черные полосы — это не только фирменный стиль, это часть платформы бренда. Современные эксперты подсчитали, что за день нам встречается более 4000 логотипов.

Процесс, задачи, цели

История АО «Хлебообъединение Восход» началась в 1929 году. Именно тогда была построена и введена в эксплуатацию пекарня, которая являлась предшественником хлебозавода №3, который впоследствии стал основой созданного хлебопекарного объединения «Восход».
Постановка задачи
Создать новое позиционирование и платформу бренда. Разработать название, торговую марку, логотип. Разработать фирменную графику и архитектуру бренда.
Что сделано
  • Дизайн логотипа
  • Фирменный стиль
  • Фирменная графика
  • Иллюстрации
  • Фотосессия
Секреты успешного брендинга
Хочешь знать как создаются бренды?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Ещё работы для Булочкино

Made on
Tilda