Название мобильного меню

Создание персонажа для компании Холидей-Классик.

Корпоративному отделу головной компании Холидей потребовался персонаж (маскот) для для выстраивания эффективной коммуникации внутри компании. Благодаря качественно сделанной работы для HR отдела нас пригласили принять участие в редизайне фирменного стиля, правил и руководств по использованию фирменного стиля (гайдлайны).
Так случилось, что мы нашли образ внутри компании и перенесли его на маскота. Если вам интересна полная история создания маскота (фирменного персонажа для компании), подписываетесь и получите на почту секреты наших проектов.
Секреты успешного брендинга
Хочешь знать как создаются бренды?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Процесс, задачи, цели
Холидей — крупная сеть продовольственных магазинов различных форматов, представленных в нескольких регионах Сибири. В состав «Холидей» входит ряд продуктовых сетей: «Холидей Классик», «Холди», «Сибириада». Основана в 2000 году.
Постановка задачи
Сделать редизайн фирменного стиля в связи со сменой позиционирования магазинов.
Что сделано
  • Описание позиционирования
  • Фирменный стиль
  • Дисконтная карта
  • Иллюстрации
Секреты успешного брендинга
Хочешь знать как создаются бренды?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Ещё работы для супермаркетов Холидей-Классик

Made on
Tilda