Название мобильного меню

Создание фирменного персонажа для сети супермаркетов Холидей-Классик.

Корпоративному отделу головной компании Холидей потребовался персонаж (маскот) для для выстраивания эффективной коммуникации внутри компании. Благодаря качественно сделанной работы для HR отдела нас пригласили принять участие в редизайне фирменного стиля, правил и руководств по использованию фирменного стиля (гайдлайны).
Так случилось, что мы нашли образ внутри компании и перенесли его на маскота. Если вам интересна полная история создания маскота (фирменного персонажа для компании), подписываетесь и получите на почту секреты наших проектов.
Секреты успешного брендинга
Хочешь знать как создаются бренды?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Процесс, задачи, цели
  • Клиент «Холидей-классик»
    Холидей — крупная сеть продовольственных магазинов различных форматов, представленных в нескольких регионах Сибири. В состав «Холидей» входит ряд продуктовых сетей: «Холидей Классик», «Холди», «Сибириада». Основана в 2000 году.
  • Постановка задачи
    Сделать редизайн фирменного стиля в связи со сменой позиционирования магазинов.
  • Что сделано
    • Описание позиционирования
    • Фирменный стиль
    • Дисконтная карта
    • Иллюстрации
Секреты успешного брендинга
Хочешь знать как создаются бренды?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Ещё работы для супермаркетов Холидей-Классик

Предыдущий проект
Каталог Бонапе
Дизайн каталога продукции слоеной выпечки
Следующий проект
Живой хлеб
Создание и дизайн брендбука для европейских хлебов