Название мобильного меню

Создание логотипа и фирменного стиля «Лавка фермера».

Брендинг: Название для магазинов, дизайн логотипа, фирменная графика и фирменный стиль для фермерской продукции.
Нейминг — простое и понятное название для магазинов здоровой еды отражает основу производства компании — собственную свиноферму.
Логотип — шрифтовая графика и продуктовые пиктограммы поддерживают идею простоты: логотип будто создан руками самого фермера.
Фирменный стиль — простые линии, натуральные фактуры и использование классической расцветки скатерти в качестве фирменного паттерна.

Эко-брендинг: здоровая еда в формате «у дома»

Процесс, задачи, цели

«Кузбасский пищекомбинат» – производитель мясных колбас, деликатесов и полуфабрикатов. Был образован в 1997 году. Сегодня он включает убойный цех, цех по производству колбасных изделий, цех по производству сырокопченых колбас, цех полуфабрикатов.
Постановка задачи
Создать новое позиционирование и название для магазинов фермерской продукции.
Что сделано
  • Новое позиционирование
  • Название для магазинов
  • Дизайн логотипа
  • Фирменный стиль
  • Фирменная графика
  • Фотосессия продукции
Секреты успешного брендинга
Хочешь знать как создаются бренды?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Ещё подобные проекты

Made on
Tilda