Название мобильного меню

Дизайн упаковки «Лавка фермера».

Дизайн на сосиски и деликатесы, оформление сырокопченой и вареных колбас.
Дизайн этикетки — каждая упаковка содержит бежевый цвет для фона и коричневый для мелких надписей, плюс один цвет из дополнительных. Чтобы подчеркнуть фермерское происхождение продуктов, мы взяли шрифт Titla Brus и оттенили его благородным курсивом. Так упаковки и этикетки, которые должны выглядеть вкусными, из шероховатых превратились в тёплые и душевные.
Честные фермерские магазины становятся настоящим спасением для городских жителей, подкрепляя мировой тренд здорового питания.
Дизайн и технологические особенности упаковки.

Навигация по линейкам продуктов организована с помощью цветового кодирования. Фоновый паттерн-клетка и наименование продукта одного цвета и различаются
в зависимости от вида продукции.
Например, деликатесы упакованы в подложки с зелёными этикетками, сосиски и варёная колбаса — с голубыми, сырокопчёная — с фиолетовыми, продукты для пикника — с розово-красными.
Процесс, задачи, цели
  • «Кузбасский пищекомбинат» – производитель мясных колбас, деликатесов и полуфабрикатов. Был образован в 1997 году. Сегодня он включает убойный цех, цех по производству колбасных изделий, цех по производству сырокопченых колбас, цех полуфабрикатов.
  • Постановка задачи
    Создать дизайн упаковки для колбас. Ассортимент: деликатесы, сосиски, вареные и сырокопченые колбасы.
  • Что сделано
    • Ассортимент
    • Дизайн упаковки
    • Фирменный стиль
    • Фирменная графика
    • Фотосессия продукции
Секреты успешного брендинга
Хочешь знать как создаются бренды?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Ещё подобные проекты

Предыдущий проект
Логотип Булочкино
Создание торговой марки, логотипа и позиционирования для булочек из слоеного теста.
Следующий проект
Bowe
Редизайн фирменного стиля для немецких химчисток