Brenda Creative Studio

Живой хлеб. Неожиданный брендинг для линейки европейских хлебов

«Живой хлеб» — новый бренд компании «Восход», под которым выпускаются европейские и русские хлеба длительного брожения.

Линейку из 8 видов продукта отличают строгое соблюдение оригинальной рецептуры, ручная работа и использование натуральных заквасок, на которых будущий хлеб "всходит" целые сутки (именно из-за этого он выпекается пористым и долго не черствеет).

 

Для новой марки хлеба мы разработали визуальную идентификацию бренда и руководство по фирменному стилю.

От природы с любовью.

Природа

Свежесть

Любовь

Свежесть и натуральность – главные требования к продукту, который легко найти под упаковкой, специально разработанной для сохранения хлеба таким, каким он был выпечен не более 24 часов назад.

 

В качестве основного цвета мы взяли ярко-зелёный – цвет свежей майской зелени и значка эко-продуктов. К тому же, такой оттенок нетипичен для консервативной хлебной отрасли, так что мы предложили посмотреть свежим взглядом и на само понятие хлеба.

Отражением полезной и вкусной продукции стал простой и понятный символ сердца, содержащий в себе формулу «Живой хлеб» — любимый хлеб».

На создание логотипа нас вдохновила сама суть бренда «Живой хлеб». Мы постарались придать ему жизни и передать свежесть только что созданного продукта.

 

«В магазинах «Живой хлеб» всегда светло и по-европейски просто, чтобы покупатели чувствовали себя легко и свободно, приходя сюда за хлебом».

Логотип  состоит из уникального графического написания внутри зелёного сердца. Контур сердца и яркий зелёный цвет являются основными составляющими образа, поэтому использование шрифтового написания в отрыве от символа сердца не допускается.

Больше

зелени!

 

Фирменные цвета

Основным цветовым сочетанием всегда остается ярко-зелёный и разбавляющий его белый. Чёрный используется для текста и обводки, а тёмно-зелёный появляется в интерьере как оттеняющий дополнительный цвет.

Сочетание вертикальных ярко-зелёных и тёмно-зелёных полос является ещё одной отличительной особенностью марки «Живой хлеб». Полоски можно добавлять в интерьер и экстерьер магазинов, одежду продавцов, дизайн печатных изданий.

Живой хлеб: здоровье

в двух словах

Фирменные шрифты

Во всех рекламных и информационных материалах используется Bliss Pro – современный шрифт без засечек, простой, чёткий и удобный для чтения.

Для внутренних целей, если нет возможности использовать Bliss Pro, можно применять стандартный шрифт Verdana.

При разработке рекламных материалов хорошо использовать яркие запоминающиеся образы. Мы нанесли травяное покрытие на обычные предметы из повседневной жизни, чтобы сделать их нескучными, нестандартными и подчеркнуть главное качество продукта – свежесть.

Такими вещами могут быть кухонные аксессуары (разделочная доска, кружка, прихватка, хозяйственная сумка), мебель и предметы интерьера (стул, диван, абажур лампы).

В зависимости от технических возможностей трава может быть как настоящей, так и искусственной. На совсем уж радикальных поверхностях можно использовать фотопринт или ткань с набивным рисунком.

Дизайн интерьера

Внутреннее пространство магазина оформлено в цветах бренда: центральная стена выкрашена в основной ярко-зелёный, на ней же размещён логотип и надпись «Булочная-пекарня». Остальные стены белого цвета.

Используется полосатый текстиль, фотоизображения хлеба (например, на римских шторах). Мебель из светлого, а не привычного для хлебных магазинов тёмного дерева подчёркивает лёгкость и свежесть и удачно сочетается с фирменным цветом.

Дизайн упаковки «Живой хлеб». Чиабатта

Лицевая сторона упаковки решена максимально просто: опоясывающая пакет лента ярко-зелёного цвета с логотипом посередине. Вся дополнительная информация, включая легенду бренда, разместилась сзади.

 

Дизайн упаковки «Живой хлеб». Французский багет

Мы не стали запечатывать всю поверхность упаковки фирменным цветом и предпочли вынести на передний план фактуру хлеба; к тому же, ярко-зелёный отлично гармонирует с тёплым бежевым.

Ирина Мосина

Директор департамента маркетинга и рекламы

Клиент

Задача

Сделано

Хлебные заводы Восход

Разработать визуальный образ ТМ «Живой хлеб» и концепцию оформления торговых точек

Визуальная идентификация бренда

Дизайн упаковки

Мини-брендбук

Цветущий травяной газон — вещь для хлеба неочевидная, но очень точно передающая характер бренда.

Дизайн упаковки «Живой хлеб». Деревенский

В целом, сочетание удачно выбранного дизайна и грамотного мерчендайзинга (выкладка на отдельных стендах и в фирменных телегах) заметно выделили марку среди конкурентов и обеспечили высокий уровень продаж уже с первой недели.

«Смелое решение на консервативном хлебном рынке оправдало себя в первые же недели, повысив продажи более чем на 100%».

Майская свежесть в каждом пакете

Хлеб в новом

формате

Простота

в деталях

Copyright © 2014 Brenda Creative Studio

 +7383 2913969 •  brenda@brenda.ru