Название мобильного меню
репозиционирование булочных Bonapé

Разработка логотипа для булочных

На основе нового позиционирования студия Бренда в 2009 году разработала логотип для булочных Bonapé. Новый фирменный стиль бренда стал больше соответствовать ожиданиям покупателей.
Упрощенный логотип на дверях пекарни Бонапе. Разработка логотипа для пекарен, булочных и кафе
Упрощенный логотип на дверях пекарни Бонапе.
исследование ситуации

Вкусный маффин в логотипе пекарни

Основная суть бренда Бонапе заключена в его байлайне — французские пекарни. Но при разработке логотипа предыдущим дизайнером была допущена неточность и вместо символа Франции — круассана появился маффин. Вторая проблема у логотипа — его целостность и сложность в прочтении. Название бренда было собрано из двух частей «Bon», «Appetit» и написано на английском языке. Этот факт немного путал покупателей, которые читали название бренда по английским правилам.
Очень «вкусно» смотрится Маффин в логотипе пекарен Бонапе
Очень «вкусно» смотрится маффин в логотипе пекарен Бонапе
решение

Небольшие изменения в логотипе и глобальные в фирменном стиле

Перед нами не стояла задача изменить логотип и сделать его «французским». Нам надо было найти визуальный язык, который бы отражал основную истину бренда. Поэтому логотип пекарен получил небольшие улучшения, при которых покупателям проще произносить название бренда.
Оправьте запрос на разработку логотипа
Телефон: +7 383 2913 969
Почта: hello@brenda.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Цели и задачи в разработке логотипа для пекарен
  • Новые пекарни Bonape в местах с хорошей проходимостью потребовалось выделить среди десятков других магазинов по соседству. Для наружных вывесок, на которых логотип должен хорошо читаться, мы перенесли написание Bonapé из двух строк в одну. Этим же немного исправили положение марки, название которой покупатели часто произносили на английский манер как «бонэйп».
  • Постановка задачи
    Доработать логотип. Разработать фирменный стиль для новой концепции мест продаж.
  • Что сделано