Название мобильного меню

Логотип хлебообъединения «Восход» получил энергию ленточки с колоском

На основе позиционирования «хлеба нового дня» Креативная студия Бренда разработала новый логотип «Восход».
Это история о том, как бренд Восход провел репозиционирование, а логотип Восхода получил новый визуальный облик. Работа над ребрендингом и новым логотипом, который является символом энергии солнца, длилась полгода. Новый бренд Восход отражает новое видение владельца компании — «хлеба нового дня». Логотип, который тысячи горожан видят на упаковке хлеба приобрел более стройный вид и получил колосок — символ принадлежности к хлебной отрасли.
Креативная студия Бренда разработала новую идентичность для хлебных заводов «Восход». Старый вариант логотипа стал неактуальным и перестал соответствовать видению руководства. Требовался новый дизайн, новая коммуникация с потребителем. При разработке нового логотипа мы постарались сохранить преемственность и оставили ленточку, изменив ее форму. Гарнитура в логотипе полностью поменялась — в знаках убрали мягкие формы и заменили на строгий рисунок. Логотип приобрел гармоничную законченность и энергию. Колосок в логотипе подчеркивает энергию красной ленты и принадлежность к хлебу.
Процесс, задачи, цели
История АО «Хлебообъединение Восход» началась в 1929 году. Именно тогда была построена и введена в эксплуатацию пекарня, которая являлась предшественником хлебозавода №3, который впоследствии стал основой созданного хлебопекарного объединения «Восход».
Постановка задачи
Разработать новый логотип и визуальную айдентику бренда в связи с репозиционированием компании Восход. Отразить новое видение «хлеба нового дня»
Что сделано
  • Новый логотип
  • Фирменный стиль
  • Концепция рекламной кампании
  • Визуальная коммуникация


Оправьте нам запрос на разработку логотипа
Телефон: +7 383 2913 969
Почта: hello@brenda.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности