Знаку завода более 75 лет, поэтому первой задачей сохранить приемственность в редизайне.
история завода
История завода начинается в Санкт-Петербурге. Петр I основал завод, который до 1923 занимался изготовлением оружия.
Основная цветовая палитра состоит из трех оттенков: красный, синий и светло-серый. Часто основных оттенков бывает недостаточно, поэтому есть дополнительная цветовая палитра.
Типографика является неотъемлемой частью фирменного стиля и имеет свод строгих правил, определяет использование шрифтов при верстке документации и в рекламных материалах.
Часто в качестве стилеобразующих элементов выступают специально созданные графические решения на основе визуальных приемов. Основа фирменной графики — силуэтное изображение инструмента, продукция завода.

Живое руководство по фирменному стилю

Фирменный стиль — неотъемлемая часть бренда. Без него невозможно идентифицировать бренды. Цвет и графика в фирменном стиле являются основой коммуникации между нами и брендом. Любой фирменный стиль становится активом бренда, поэтому его необходимо поддерживать, развивать и «держать под рукой». Задачей «живого» руководства является сохранение ваших активов. Основные разделы это фирменный стиль, библиотека изображений и ресурсы. Здесь вы можете скачать файлы, фирменные цвета и шрифты.

Фирменный знак

Основная версия логотипа. Используйте всегда на белом фоне этот вариант логотипа. Не рекомендуется менять пропорции, цвет и соотношения между элементами. Знак состоит из буквы Н и рамки. Соблюдайте толщину рамки и пропорции буквы Н
Еще одна версия знака. Рекомендуется использовать только на красном фоне. Ваш основной идентификатор это знак и цвет. Пожалуйста, не используйте этот вариант знака на других цветовых оттенках.
Варианты фирменного знака. Использование на разных фонах

Фирменный блок

Основная версия фирменного блока на светлом/белом фонах. Не рекомендуется менять пропорции, цвет и соотношения между элементами. Блок состоит из знака и фирменного написания. Соблюдайте толщину рамки и пропорции буквы Н
Фирменный блок. Пояснения, что такое фирменный знак, фирменный блок и написание
Основное правило в сочетании гарнитур: Oswald всегда для заголовков и основной (единственной) мысли. Roboto Slab для подзаголовков и Open Sans для основного текста

Цветовая палитра

Цвет в фирменном стиле передает эмоции и определяет индивидуальность компании. Основные цвета в фирменном стиле эмоционально привязаны к знаку или логотипу, дополнительные цвета помогают оформить веб сайт и мобильные приложения.

Основные цвета

Кармин
CMYK 100/20/88/90
RGB 100/20/88/90
Сигнал
CMYK 100/20/88/90
RGB 100/20/88/90
Лазурь
CMYK 100/20/88/90
RGB 100/20/88/90
Перламутр
CMYK 100/20/88/90
RGB 100/20/88/90
Кармин
CMYK 100/20/88/90
RGB 100/20/88/90
Сигнал
CMYK 100/20/88/90
RGB 100/20/88/90
Шемрок
CMYK 100/20/88/90
RGB 100/20/88/90
Сталь
CMYK 100/20/88/90
RGB 100/20/88/90

Шрифты и типографика

В интернете 95% информации — это текст. Шрифт — графический рисунок букв и знаков, объединенные в единую стилистическую систему. Типографика является неотъемлемой частью фирменного стиля и имеет свод строгих правил, определяет использование шрифтов при верстке документации и в рекламных материалах. В дополнении к обязательным правилам в программе фирменного стиля существуют правила сочетания шрифтов и их правильного использования.

Основные шрифты

В интернете 95% информации — это текст. Основой рекламной коммуникации является текстовое сообщение.
Одним из популярных сервисов по шрифтам признан проект от Гугл фонтс.

При работе над проектами могут понадобиться глифы. Слева почти полные комплект глифов в гарнитуре Roboto Slab Regular.

Основные шрифты это Roboto Slab и Open Sans. Для заголовков используется Oswald.
Слева направо: Roboto Slab, Open Sans, Oswald

Основное правило в сочетании гарнитур: Oswald всегда для заголовков и основной (единственной) мысли. Roboto Slab для подзаголовков и Open Sans для основного текста

Шрифтовые сочетания

Основные шрифты это Roboto Slab и Open Sans. Для заголовков используется Oswald.
Слева направо: Roboto Slab, Open Sans, Oswald

Фирменные элементы

В качестве графических стилеобразующих элементов созданы трафаретные изображения инструмента. Уникальность фирменных элементов в том, что они адаптируются под различные форматы и носители. Основная задача графических элементов — сохранить единообразие фирменного стиля в точках контакта с аудиторией: на веб-сайте, в каталоге продукции, на визитке.

Графика

В интернете 95% информации — это текст. Основой рекламной коммуникации является текстовое сообщение.
Одним из популярных сервисов по шрифтам признан проект от Гугл фонтс.

В интернете 95% информации — это текст. Основой рекламной коммуникации является текстовое сообщение.


В качестве графических стилеобразующих элементов созданы трафаретные изображения инструмента. Уникальность фирменных элементов в том, что они адаптируются под различные форматы и носители.