Живое руководство по фирменному стилю
Фирменный стиль — неотъемлемая часть бренда. Без него невозможно идентифицировать бренды. Цвет и графика в фирменном стиле являются основой коммуникации между нами и брендом. Любой фирменный стиль становится активом бренда, поэтому его необходимо поддерживать, развивать и «держать под рукой». Задачей «живого» руководства является сохранение ваших активов. Основные разделы это фирменный стиль, библиотека изображений и ресурсы. Здесь вы можете скачать файлы, фирменные цвета и шрифты.
Фирменный знак
Основная версия логотипа. Используйте всегда на белом фоне этот вариант логотипа. Не рекомендуется менять пропорции, цвет и соотношения между элементами. Знак состоит из буквы Н и рамки. Соблюдайте толщину рамки и пропорции буквы Н
Еще одна версия знака. Рекомендуется использовать только на красном фоне. Ваш основной идентификатор это знак и цвет. Пожалуйста, не используйте этот вариант знака на других цветовых оттенках.
Варианты фирменного знака. Использование на разных фонах
Фирменный блок
Основная версия фирменного блока на светлом/белом фонах. Не рекомендуется менять пропорции, цвет и соотношения между элементами. Блок состоит из знака и фирменного написания. Соблюдайте толщину рамки и пропорции буквы Н
Фирменный блок. Пояснения, что такое фирменный знак, фирменный блок и написание
Основное правило в сочетании гарнитур: Oswald всегда для заголовков и основной (единственной) мысли. Roboto Slab для подзаголовков и Open Sans для основного текста
Цветовая палитра
Цвет в фирменном стиле передает эмоции и определяет индивидуальность компании. Основные цвета в фирменном стиле эмоционально привязаны к знаку или логотипу, дополнительные цвета помогают оформить веб сайт и мобильные приложения.
Основные цвета
Кармин
CMYK 100/20/88/90
RGB 100/20/88/90
Сигнал
CMYK 100/20/88/90
RGB 100/20/88/90
Лазурь
CMYK 100/20/88/90
RGB 100/20/88/90
Перламутр
CMYK 100/20/88/90
RGB 100/20/88/90
Кармин
CMYK 100/20/88/90
RGB 100/20/88/90
Сигнал
CMYK 100/20/88/90
RGB 100/20/88/90
Шемрок
CMYK 100/20/88/90
RGB 100/20/88/90
Сталь
CMYK 100/20/88/90
RGB 100/20/88/90
Шрифты и типографика
В интернете 95% информации — это текст. Шрифт — графический рисунок букв и знаков, объединенные в единую стилистическую систему. Типографика является неотъемлемой частью фирменного стиля и имеет свод строгих правил, определяет использование шрифтов при верстке документации и в рекламных материалах. В дополнении к обязательным правилам в программе фирменного стиля существуют правила сочетания шрифтов и их правильного использования.
Основные шрифты
В интернете 95% информации — это текст. Основой рекламной коммуникации является текстовое сообщение.
Одним из популярных сервисов по шрифтам признан проект от Гугл фонтс.

При работе над проектами могут понадобиться глифы. Слева почти полные комплект глифов в гарнитуре Roboto Slab Regular.

Основные шрифты это Roboto Slab и Open Sans. Для заголовков используется Oswald.
Слева направо: Roboto Slab, Open Sans, Oswald

Основное правило в сочетании гарнитур: Oswald всегда для заголовков и основной (единственной) мысли. Roboto Slab для подзаголовков и Open Sans для основного текста
Шрифтовые сочетания
Основные шрифты это Roboto Slab и Open Sans. Для заголовков используется Oswald.
Слева направо: Roboto Slab, Open Sans, Oswald

Фирменные элементы
В качестве графических стилеобразующих элементов созданы трафаретные изображения инструмента. Уникальность фирменных элементов в том, что они адаптируются под различные форматы и носители. Основная задача графических элементов — сохранить единообразие фирменного стиля в точках контакта с аудиторией: на веб-сайте, в каталоге продукции, на визитке.
Графика
В интернете 95% информации — это текст. Основой рекламной коммуникации является текстовое сообщение.
Одним из популярных сервисов по шрифтам признан проект от Гугл фонтс.

В интернете 95% информации — это текст. Основой рекламной коммуникации является текстовое сообщение.


В качестве графических стилеобразующих элементов созданы трафаретные изображения инструмента. Уникальность фирменных элементов в том, что они адаптируются под различные форматы и носители.
Ресурсы
Знак/логотип

Знаку завода более 75 лет. Он сохранился до наших дней почти без изменения.

История завода
Блок

Сочетание знака и написания «Новосибирский Инструментальный Завод».
Цвета

Цвет имеет большое значение для компании. Мы вернули цвет, который использовался ранее.
Шрифты

Основная шрифтовая пара это Roboto Slab и Open Sans, дополнительно — PT Sans.
Графика

Основа фирменной графики— силуэты инструмента и продукции завода.
Изображения

В рекламных целях используются комбинированные фотографии с красным или синим фоном.
Акциденция

Фирменные бланки, визитки, блокнот и небольшие печатные материалы.

Скачать
Упаковка

Дизайн упаковки представлен в широком ассортименте: навесы, наклейки.