Название мобильного меню
обучающий курс

Элементы и принципы в графическом дизайне

Бесплатный обучающий онлайн-курс,
который научит основам графического
дизайна и даст основные знания предмета
Точка, линия, плоскость, гештальт и цвет. Вступление в раздел: базовые основы искусства и графического дизайна. Этот раздел посвящены изучению и созданию визуального сообщения с помощью основных элементов дизайна.
Содержание
Курс состоит из 6 разделов графическом дизайне. Все лекции простые, высылаются на почтовый ящик и рассчитаны на быстрое изучение материала
День 1.
Введение в графический дизайн
Основные понятия и терминология. Чем дизайнер отличается от художника. Базовые элементы графического дизайна. Принципы дизайна. Цветовые модели. Подробнее ⟶
День 2.
Точки, Линии и Плоскости
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Подробнее ⟶
День 3.
Гештальт-Форма: Баланс, Ритм, единство
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Подробнее ⟶
День 4.
Теория цвета
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Подробнее ⟶
День 5.
Шрифты, типографика
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Подробнее ⟶
День 6.
Дизайн процесс
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Подробнее ⟶
Введение
Базовый двухмерный дизайн формирует основу графического дизайна и визуальной коммуникации. Используя визуальные элементы — паттерн, рисунок, текстура и цвет, графические дизайнеры и художники визуально передают идеи и эмоции.
Применяя базовые концепции рисования, такие как линии и формы, для понимания того, как определять и использовать плоскость изображения и применять композиционные стратегии, такие как отношения фигура-земля, масштаб, пропорции и пространство, а также визуальные.
В то время как художники используют эти основополагающие принципы для самовыражения и осознания, графические дизайнеры применяют их для решения задач визуального общения.

Графические дизайнеры часто фокусируются на использовании двумерных основ с большей эффективностью; максимально использовать несколько визуальных элементов в любой момент времени - в отличие от наложения множества друг на друга - чтобы общаться как можно более четко.
Для графических дизайнеров твердое понимание основ важно для всего, что они делают. Хотя существует множество разных подходов к теме двумерного дизайна, для целей данного раздела полезно рассматривать их как рисунок (точки, линии и плоскости), композицию (гештальт-форма, баланс, ритм, единство) и цвет.
Дизайн – это не то, как устройство выглядит, а то, как оно работает — Стив Джобс.
Точки, линии и плоскости
Поскольку целью графического дизайна является эффективное соединение зрителя с сообщением, при рисовании или создании символов или изображений редко используются тонкие визуализации (рисунки). Вместо этого графические дизайнеры полагаются на те же инструменты, которые используют художники для визуализации мира природы - точек (или точек), линий и плоскостей (фигур), чтобы превратить сложное изображение или концепцию в краткий, прямой или вызывающий воспоминания символ или дизайн. Для графических дизайнеров точки, линии и плоскости являются важными инструментами для планирования, визуализации, оценки и в конечном итоге донесения идей до широкой аудитории.
Что имеют в виду графические дизайнеры, когда они ссылаются на точки, линии и плоскости, и как они используются? Чтобы исследовать это эффективно, лучше всего использовать общие понятия и определения.
Слева рис. 2 Белка, 1890, Джон Мьюир. На этом рисунке художник использует точки, линии и плоскости для реалистичной визуализации белки, держащей сосновую шишку. Фото Карлы Гейтс.
Справа рис. 3 Ecureuil, Caisse d'Epargne, 1974, Roger Excoffon. В этом графическом символе того же животного дизайнер Роджер Экскоффон использует точки, линии и плоскости, чтобы не только выразить идею «белки» зрителю, но и передать ощущение скорости и ловкости, обычно ассоциируется с животным.
Точки
Точки - это самые фундаментальные оценки, которые делают художники и дизайнеры; простая точка или крошечная капля чернил или краски, которая привлекает внимание зрителя к позиции на странице или холсте. Несмотря на то, что они могут быть видимыми, художники часто используют точки в качестве невидимых инструментов в создаваемой ими работе, например, в форме точки схода на перспективном рисунке. Точки могут быть мощными инструментами для привлечения внимания, когда используются отдельно, или могут быть наслоены для создания текстур, ощущения глубины, движения и многого другого.
РИСУНОК 4: точка. Точки чаще всего можно рассматривать как точки или наиболее фундаментальные из меток, которые объединяются в большое изображение.
РИСУНКИ 5a-5b-5c: точки в использовании. Вместе отдельные точки могут использоваться как линии для создания ощущения движения, плотности или текстуры.
Линии
Линии - это просто связанные точки; либо от начала до конца мазка пера, либо от многослойных и перекрывающихся линий, используемых для создания штриховой штриховки на карандашном рисунке. Как и художники, графические дизайнеры используют линии для передачи ощущения движения, энергии или направления или - в сочетании с другими линиями - для определения края или периметра объекта или пространства, создавая плоскость или форму.
РИСУНОК 6: линия. Визуально линию (красным сверху) можно рассматривать как обозначение пути точки при ее перемещении в пространстве или связывание пространства между двумя точками (серым цветом выше). Линии используются в перспективном рисунке, например, для определения глубины или расстояния.
РИСУНОК 7A-7B-7C: Линии в использовании. Отдельные линии, помещенные вместе в упорядоченные или случайные структуры, могут использоваться для создания ощущения текстуры (например, переплетения корзины) или ощущения объема или глубины (например, штриховка штриховки) в изображении.
Плоскости (формы)
Плоскости - или формы - определяются линиями на их краях. Художники используют плоскости для реалистичной визуализации мест, объектов и людей или для абстрактного определения пространства и форм. Графические дизайнеры используют плоскости практически одинаково, хотя плоскости часто используются или комбинируются для представления сложных объектов (например, здания) в более упрощенном, абстрактном и символическом виде.
РИСУНОК 8: Плоскости. Поскольку линии (серым цветом) пересекаются друг с другом, внутреннее пространство, которое они создают, называется плоскостью (красным цветом). Все плоскости и формы в конечном итоге определяются линиями по периметру.
Художники часто комбинируют все эти методы, чтобы создать реалистичные изображения и абстрактные выражения эмоций и мыслей. Аналогично, дизайнеры комбинируют все три, чтобы создать символы или добавить направление или энергию к графике и типу. Кроме того, графические дизайнеры используют эти инструменты для преобразования сложных объектов или сцен в символы, которые зритель может быстро понять, например, логотип или ответить на знак направления. Аналогично, графические дизайнеры могут использовать точки, линии и плоскости, чтобы выразительно или динамически определить страницу для создания привлекательных или интересных композиций.
Слева рис.9 Офорт Святого Иакова в Южном Чарльтоне, Англия. Художники могут расширить точки, линии и плоскости, чтобы создать реалистичные изображения людей, мест и объектов.
Справа рис. 10 Символ Святого Иакова. Графический дизайнер может смотреть на того же человека, место или объект, что и художник, и использует точки, линии и плоскости для символического представления предмета для логотипов, вывесок или рекламных материалов.
На рис. 9 художник использует точки схода, чтобы правильно установить перспективу, чтобы дать зрителю ощущение пространства, в котором живет Сент-Джеймс. Точки и линии используются не только для создания текстуры, но и для создания плоскостей - или фигур - отдельных камней, черепицы и т. Д. Здания. В итоге художник создал точную визуализацию здания и его окрестностей.
На рис. 10 дизайнер взял отличительные, узнаваемые аспекты здания и упростил их до набора плоскостей, используя линии контраст он создал визуальный образ на основе фронтальных арок и формы крыши с архитектурными деталями. В то время как художник намеревается максимально точно изобразить объект рисования, цель дизайнера — создать узнаваемый образ туристической достопримечательности, используя простые линии и плоскости. В этом случае дизайнер создал абстрактный туристический образ, в котором по отличительным признакам можно узнать образ туристической достопримечательности.
Рис. 11 (слева) Йошио Флис, 2009, Кэт Глур. Фотография может уловить энергию объекта, а также основные визуальные элементы пространства, угла и формы. Фотография используется по лицензии (CC BY-NC-ND 2.0).
Рис. 12 (справа) Символ компании современного танца. Графический дизайнер может найти вдохновение в фотографии и использовать точки, линии и плоскости, чтобы уловить энергию и выразительную силу фотографии, чтобы передать новую идею, место или деятельность.
На рисунке 11 фотограф запечатлел динамическую сцену; танцор прыгает в воздух, руки и ноги вытянуты выразительными линиями, его руки образуют драматические визуальные точки на фоне облачного неба. На фотографии реалистично изображены энергия и грация танца, а также выразительная сила человеческой формы.
На рис. 12 дизайнер черпает вдохновение в фотографиях, находя выразительные ракурсы, линии и плоскости в изображении, чтобы вызвать те же чувства и усилить впечатление от движения, силы и грации. Одновременно с поиском аналогии дизайнер уменьшает визуальную сложность изображения (убирается пляж, облака и волны на заднем плане) и создаает универсальный символ, который можно использовать как логотип для танцевальной группы.

В результате дизайнером создан простой и универсальный символ, взамен визуально перегруженной фотографии, с танцором на пляже в определенный момент времени.
Рис. 13. Напряженные веса в черно-белом, 1923, Василий Кандинский (слева); Фотомонтаж для искусства и архитектуры, 1945, Герберт Маттер (справа). Кандинский использует точки, линии и плоскости для создания абстрактных, очень выразительных композиций. Маттер использует точки, линии и плоскости для определения энергетического пространства, в котором изображения взаимодействуют и реагируют друг на друга.
На рис. 13 показаны различные способы использования точек, линий и плоскостей. Хотя они могут быть реальными отметками на странице - реалистичными или абстрактными, - линии и плоскости также могут использоваться незаметно - как точка схождения - для создания выразительной и интригующей структуры для организации различных изображений на странице или плакате. Такая организация приводит к следующему разделу основного блока: гештальт принципы, баланс, ритм, единство.
Гештальт принципы. Баланс, ритм, единство
Хотя это происходит как раздел психологии, связанный с «поиском шаблонов», присущим человеческой мысли, графические дизайнеры и художники применяют гештальт-теории как способ создания надежной основы для пространственной организации графической информации. Для художников и графических дизайнеров существует два широких компонента, которые учитываются при применении принципов Гештальта к композиции:

  1. Отдельные части композиции: точки, линии, плоскости, которые можно анализировать и оценивать как отдельные компоненты
  2. Цельная композиция, которая отличается суммой взятых частей и в конечном итоге превышает ее.
Например, на рис. 14 представлена черно-белая визуализация собаки породы Далматин под тенью лиственного дерева. В то время как изображение может быть разбито на отдельные черные фигуры, именно расположение всех этих элементов в кадре дает всему изображению ощущение собаки в сцене. Именно как расположены черные пятна - по отношению друг к другу и границам изображения - это позволяет узнаваемому изображению появляться. Именно эта общая организация - Гештальт - воспринимается зрителем, а не отдельными элементами.
РИСУНОК 14: Гештальт в изображении. Когда зритель обрабатывает, казалось бы, случайное расположение черных фигур на белой странице (слева), человеческая тенденция находить и распознавать узоры позволяет появиться изображению далматина (справа) под лиственным деревом.
Аналогичным образом, когда графические дизайнеры выкладывают плакат, они не только тщательно рассматривают типографику, изображения и иллюстрации, которые они собираются использовать, но также и то, как все эти отдельные элементы будут существовать в логических пространствах, чтобы соотноситься друг с другом на Сам постер. Организация всего плаката - определение того, где и как все элементы будут соотноситься и усиливать друг друга, - это то, что заставляет дизайн работать, чтобы донести свой замысел до зрителя.

Тщательное знание принципов гештальта неоценимо для графического дизайнера. Используя естественные человеческие склонности видеть и реагировать на шаблоны, графические дизайнеры могут сократить время, необходимое зрителю, чтобы понять и ответить на сообщение.

Хотя гештальт-образы могут быть символическими, типографскими, иллюстративными или фотографическими, часто они наиболее эффективны, когда используются для организации всех элементов композиции. Это особенно эффективно, когда дизайн основан на быстром воздействии на зрителя, таких дизайнах, как плакаты, обложки журналов, обложки для записей и т. д. Хотя многие из отдельных принципов Гештальта описаны в Разделе 2, наиболее распространенный и наиболее понятный принцип - это принцип фигура и фон. Фигура и фон - один из самых фундаментальных гештальт принципов и ключ к тому, чтобы зритель мог понять образы. Опираясь на контраст, он разбивает композицию на две составляющие:

  1. Фигура: положительное пространство (я), которые определяются пространственными отношениями, которые возникают между всеми другими частями поля или земли.
  2. Фон: поле или отрицательное пространство с изображением или положительными элементами
Основание рисунка может использоваться для описания широкого спектра сложных изображений и композиций, но многие люди наиболее знакомы с его применением в дизайне корпоративных символов, как показано на рисунке 15.
Ис. 15 (слева направо) Shell, Калифорнийский центр охраны природы (не существующий) и знаки Woolmark. Отношения гештальт и фигура-фон могут использоваться для описания множества различных объектов и идей, от буквального до абстрактного и промежуточного.
Дизайн и расположение фигуры на месте жизненно важны для создания успешного символа. Рис. 16 (внизу) демонстрирует желтую фигуру и красный фон как отдельные элементы, и как они объединяются, чтобы создать не только узнаваемый образ - морскую раковину - но и корпоративный символ. Хотя каждый элемент относительно успешен сам по себе, сочетание фигуры с землей создает наиболее удачный образ.
РИСУНОК 16: Фигура-земля в использовании. Хотя фигура (слева) и земля (в центре) относительно узнаваемы, они наиболее успешны в создании четкого и, следовательно, запоминающегося символа в комбинации.
Помимо отдельных символов, дизайнеры используют принципы Gestalt для организации плакатов и других форм графической коммуникации. На Рисунке 17 видно, что не только использование Саулом Бассом фигуры в изображениях, но и организация всего произведения - его Гештальт - организует соответствующую информацию - название фильма, имена актеров и т. Д. - в логические пространства для зрителя.

В то время как дизайнеры используют точки, линии и плоскости для создания символов и изображений, а также принципы Гештальта для организации и упорядочения информации, цвет является третьим фундаментальным элементом для создания сильного дизайна. Применение цвета не только к отдельным точкам, линиям или плоскостям может придать больше энергии дизайну, либо при применении к справке по дизайну в организации - Гештальт - для дизайнеров важно понимать цвет самостоятельно: как цвет воспринимается и используется.
РИСУНОК 17: Гештальт в использовании. Дизайн Саула Басса 1960 года (слева) для постера фильма для Исхода. Бас не только использует основу для создания изображения и типографики в основе плаката, но и расположение всех элементов - заголовка, иллюстрации и текста - организовано так, чтобы плакат был четким, прямым и незагроможденным
Цвет
Цвет - это такой важный способ, которым люди визуально воспринимают мир; для дизайнеров может быть очень легко принять это как должное. Однако именно из-за этой важности дизайнеры должны понимать не только физические свойства цвета (например, аддитивный цвет (добавляемый) к субтрактивный вычитаемый цвету), но также различные цветовые отношения и то, как применять цвет к дизайну, чтобы создать настроение или другое. Ответ в зрителе.

Одной из ключевых проблем, с которыми сталкивается дизайнер при работе с цветом, является понимание двух ключевых цветовых моделей: аддитивной и субтрактивной. В то время как аддитивный цвет - это цвет, который мы ощущаем в естественном мире - например, цвет, полученный из солнечного света, - дизайнеры также должны работать с субтрактивным цветом, цветом, который мы наблюдаем при работе с красками, чернилами или другими пигментами. В аддитивном цвете белый - это присутствие всех цветов, а черный - полное отсутствие цвета. В субтрактивном цвете черный является результатом смешивания всех цветов, а белый - вообще отсутствием какого-либо цвета.

Понимание этих различий и связанных с ними ограничений важно для дизайнеров. Аддитивные цвета, которые возможны на экране (в дизайне веб-сайтов, приложений и т. Д.), Не всегда могут быть воспроизведены субтрактивно в печати (для упаковок, журналов и т. Д.).
РИСУНОК 18: Аддитивные и вычитающие цветовые модели. Аддитивный цвет, где белый - это комбинация всех цветов, определяется цветовой моделью RGB (красный, зеленый, синий), а вычитающий цвет, где белый - это отсутствие какого-либо цвета, определяется CMY (голубой, пурпурный, Желтая) цветовая модель.
РИСУНОК 19: Теплые и холодные цвета. Тёплые цвета (желтый, красный, оранжевый и т. Д.), Как правило, кажутся продвигающимися к зрителю, в то время как холодные цвета (синий, фиолетовый, зеленый и т. Д.), По-видимому, отходят от зрителя. Дизайнеры используют эти функции цвета, чтобы помочь зрителю пройти через дизайн или привлечь внимание к определенной части информации.
Это становится особенно важным, когда дизайнеры работают над сложными дизайнерскими проектами с различными компонентами в Интернете и печатают. Хотя логотип потенциально может использовать миллионы цветов на экране, печать может воспроизводить только несколько сотен тысяч цветов. Поскольку клиенты ожидают, что их дизайн будет одинаковым независимо от использования, согласование цветов в обеих моделях является важным навыком для дизайнера.

Помимо понимания технических особенностей цвета, организация цвета и использование цвета для общения являются важными навыками для дизайнера. Цвет можно использовать для создания настроения или чувственной деятельности, но такое использование может быть успешным только в том случае, если понятны различные отношения между цветами. Рисунок 19 демонстрирует одно из самых основных цветовых соотношений - теплых и прохладных. Тёплые и холодные цвета не только создают сильно связанные палитры при использовании в качестве групп, они также влияют на общий гештальт дизайна из-за визуальной тенденции «теплых» цветов «двигаться вперед» или, по-видимому, двигаться к зрителю, и тенденции холодные цвета, чтобы «отступить», или, кажется, отойти от зрителя. Дизайнеры могут использовать эти эффекты, чтобы сделать упаковку более объемной и более важной на полке, сделав ее красной или оранжевой, или улучшить ощущение открытости на плакате, сделав фон синим.

После того, как дизайнер освоил различные цветовые отношения, он может применить эти знания по реагированию на предпочтения цвета в программе просмотра в зависимости от цели создаваемого дизайна. В то время как цветовые предпочтения всегда меняются - из-за изменений в сезоне или различий между культурами или экономическими условиями - на определенные цвета и сочетания цветов можно положиться, чтобы создать определенные отклики у зрителя. Например, в то время как красный цвет в ресторане может стимулировать аппетит, синий и зеленый могут быть успокаивающими в кабинете стоматолога.

Рисунок 20 демонстрирует важность чувствительности к цвету в работе дизайнера. Выбор дизайнера в цветах должен логически относиться ко всему проекту и ко всем его конкурирующим и дополнительным элементам. Для дизайнеров важно помнить, что цвет часто является самым прямым путем связи с эмоциями зрителя, и в зависимости от проекта - особенно в дизайне упаковки и рекламы - может быть самой важной особенностью дизайна. Нельзя продавать еду в неаппетитных цветах или одежду в цветах, которые заставляют владельца выглядеть нездоровым. Дизайнеры всегда должны выбирать цвета, которые служат цели более крупного дизайна, а не просто потому, что им лично нравится данный цвет.
РИСУНОК 20: Цвета и фирменные символы. Coca-Cola тщательно выбрала красный цвет для своего символа не только потому, что он чувствует себя активным и свежим, но и потому, что это цвет, который стимулирует аппетит. Поскольку их продукт часто сочетается с едой, другие цвета, которые могут подходить для различных целей (медицина, одежда, автомобили и т. Д.), Выглядят неуместно и кажутся непривлекательными применительно к символу Coca-Cola.
Коротко о главном:
  1. Дизайнеры и художники используют основные принципы дизаны для выражения эмоций и создания своих работ.
  2. Художник использует принципы т элементы коммуникационного дизайна для самовыражения. В отличие от художника, дизайнер в своих проектах передает визуальное сообщение.
  3. Современные товарные знаки получили новые обозначения: голографические, звуковые, световые, обонятельные и изменяющиеся.
  4. Неважно какой стиль у логотипа, важнее то, сколько времени он вам прослужит.
ТЕСТ
В чём основное отличие использования фундаментальных методов создания изображений между художником и дизайнером ?
Проверьте насколько хорошо вы поняли основные отличия в создании изображений между художниками и дизайнерами.
Start quiz
Что такое логотип?
Неправильный, но очень близкий ответ на вопрос.
Совершенно верно! Логоти́п (логос — слово + typo — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ полностью изображенный шрифтом.
Вы не правы, официальный термины в России — знак обслуживания и товарный знак.
Вы не правы. Конечно, термин логотип используется не только в России, но и в других странах мира.
Next
Check
Show result
What city does not exist in Canada?
There is Vancouver in Canada.
There is Ottawa in Canada.
There is no Anchorage in Canada.
There is Winnipeg in Canada.
Next
Check
Show result
In which countries there is a city called Moscow?
There is no city called Moscow in Finland.
There is city called Moscow in USA.
There is city called Moscow in India.
There is city called Moscow in Russia.
Next
Check
Show result
What country does not exist in Scandinavia?
There is Norway in Scandinavia.
There is Finland in Scandinavia.
There is no Netherlands in Scandinavia.
There is Island in Scandinavia.
Next
Check
Show result
Which island does no apply to Italy?
Capri does apply to Italy.
Sicilia does apply to Italy.
Sardinia does apply to Italy.
Corsica does not apply to Italy.
Next
Check
Show result
You are homebody
Probably you are don't like to travel or just don't know geography very well
Restart
You are beginner traveler
Probably you are like to travel and know geography well enough
Restart
You are real traveler
You are like to travel and know geography well
Restart
Словарь
Аддитивный цвет:
цвет, создаваемый всем, что излучает свет (солнце, экран компьютера, кинопроектор и т. д.). При работе с аддитивным цветом основными цветами являются красный, синий и зеленый (RGB). Белый в аддитивной цветовой модели — это сочетание всех цветов, а черный — отсутствие цвета.

Визуальное общение:

общение с помощью наглядных пособий, которое передает идеи и информацию в формах, которые можно прочитать или просмотреть, включая знаки, типографику, рисунок, графический дизайн, иллюстрацию, промышленный дизайн, рекламу, анимацию, цвет, электронные ресурсы и т. д. Также рассматривается идея о том, что визуальное сообщение, сопровождающее текст, обладает большей способностью информировать, обучать или убеждать человека или группу людей.

Визуальные элементы:

линия, форма, тон, цвет, рисунок, текстура и форма и т. Д., Строительные блоки композиции в искусстве и графическом дизайне. Теплые цвета: оттенки цветового круга варьируются от красного до желтого.

Гештальт принципы:

психологический термин, который означает «единое целое». Он относится к теории визуального восприятия, разработанной немецкими психологами в 1920-х годах. Теория описывает склонность людей организовывать визуальные элементы в группы или единое целое, применяя определенные принципы.

Графический дизайн:

также известный как коммуникационный дизайн. Это искусство планирования и проектирования идей с визуальным и текстовым контентом. Форма коммуникации может быть физической или виртуальной. Может включать в себя изображения, слова или графические формы. Работа создается в любом масштабе: от почтовой марки до национальной вывески, от иконки компании до верстки глобального цифрового и физического контента международной газеты. Произведение может быть использовано в коммерческих, образовательных, культурных или политических целях. Подробнее ⟶

Цветовые сочетания:

описание различных взаимодействий между цветами.

Фигура-фон
фундаментальная концепция дизайна, она относится к контрасту и равновесию между черным и белым, ближним и задним планом, темным и светлым. Работа с равновесием может выявить или убрать связь фигуры с фоном, поэтому зритель не уверен в том, что он просматривает.

Композиция:

законченное произведение искусства или дизайна, рассматриваемый как единое целое, а не как отдельные визуальные элементы.

Линия:
линия — это бесконечный ряд точек. Графически линия — это связь между двумя точками, путь движущейся точки. Линия может быть положительной отметкой или пробелом между двумя или более положительными фигурами. Линии появляются по краям объектов и там, где встречаются две плоскости. Линии могут существовать во многих весах; толщина и текстура, а также путь маркировки определяют ее визуальное присутствие. Линии могут быть прямыми или изогнутыми, непрерывными или ломаными. Когда линия достигает определенной толщины, она становится плоскостью. Многие линии, используемые вместе, могут создавать объемы, плоскости и текстуры.

Лого:

символ, знак или слово, принятые организацией для идентификации своей продукции, униформы, транспортных средств и т. д.

Отрицательное пространство:
отрицательное пространство - это пространство между объектами или частями объекта, например, область между чашкой и ее ручкой. Также пространство между объектом и краями композиции, то есть пространство вокруг объекта или между линиями. Противоположностью отрицательного пространства является положительное пространство.

Плоскость:

плоскость - это плоская поверхность, простирающаяся по высоте и ширине. Линия закрывается сама по себе, чтобы стать кругом, или пересекается с другими линиями, чтобы создать форму, плоскость с краями. Плоскость может быть параллельна поверхности изображения, или она может наклоняться и уходить в пространство. Потолки, стены, полы и окна - это физические плоскости. Плоскость может быть сплошной или перфорированной, непрозрачной или прозрачной, текстурированной или гладкой.

Позитивное пространство:
позитивное пространство - это область или часть композиции, которую занимает субъект. Например, позитивное пространство может быть вазой с цветами в натюрморте, лицом человека на портрете, деревьями и холмами пейзажной живописи. Область вокруг положительного пространства называется отрицательным пространством.

Рендеринг:
изображение или изображение (рисунок, фотография и т. Д.) Объекта, лица или места, предназначенных для точного представления объекта.

Субтрактивный цвет:

где аддитивный цвет можно рассматривать как цвет проецируемого света, субтрактивный цвет - это цвет отраженного света. Когда свет попадает на пигмент (чернила, краска и т. Д.), Определенные длины волн поглощаются (вычитаются), а другие отражаются обратно на зрителя. Основными цветами модели Subtractive Color являются голубой, пурпурный и желтый (CMY). В субтрактивном цвете белый - это отсутствие цвета, а черный - это комбинация всех цветов. Однако, поскольку смешивание CMY с пигментом приводит к мутному коричневому цвету, а не к истинному черному, ключевой цвет (черный пигмент) добавляется при печати, чтобы компенсировать это. Таким образом, печать работает с моделью CMYK (голубой, желтый, пурпурный и черный).

Символ:

вещь, которая представляет или обозначает что-то еще, особенно материальный объект, представляющий что-то абстрактное.

Точка:

точка отмечает положение в пространстве. Графически точка принимает форму точки или видимой метки.
Графический дизайн:
также известный как коммуникационный дизайн. Это искусство планирования и проектирования идей с визуальным и текстовым контентом. Форма коммуникации может быть физической или виртуальной. Может включать в себя изображения, слова или графические формы. Работа создается в любом масштабе: от почтовой марки до национальной вывески, от иконки компании до верстки глобального цифрового и физического контента международной газеты. Произведение может быть использовано в коммерческих, образовательных, культурных или политических целях.
также известный как коммуникационный дизайн. Это искусство планирования и проектирования идей с визуальным и текстовым контентом. Форма коммуникации может быть физической или виртуальной. Может включать в себя изображения, слова или графические формы. Работа создается в любом масштабе: от почтовой марки до национальной вывески, от иконки компании до верстки глобального цифрового и физического контента международной газеты. Произведение может быть использовано в коммерческих, образовательных, культурных или политических целях.