Название мобильного меню

6 причин, почему вам стоит поменять логотип

Стоит ли менять старый логотип на новый? 6 ситуаций, почему вам стоит задуматься о новом логотипе компании
Недавно Ростелеком представил ребрендинг компании и это подтолкнуло меня написать 6 причин, почему вам надо обновить логотип. Я очень часто слышу вопрос от клиентов, стоит ли им менять логотип или название. У всех ситуации разные, но можно выделить шесть основных причин, почему вам стоит задуматься о новом логотипе компании.
Скриншот сайта Ростелеком с новым логотипом. Главная страница сайта в новом фирменном стиле
Скриншот сайта Ростелеком с новым логотипом. Главная страница сайта в новом фирменном стиле

Шесть причин создания нового логотипа

1
С момента образования мы очень сильно изменились, но с нашим логотипом выглядим старомодно
2
Наш логотип выглядит хорошо, но не достаточно современно, по сравнению с конкурентами. Мы выглядим хуже их и это не позволяет нам на равных бороться с конкурентами.
3
У нас много подразделений и офисов по всей стране и каждый использует свой вариант логотипа. Доработайте нам единый идеальный вариант логотипа.
4
У нас солидный бизнес, но по логотипу компании этого не скажешь. Мне стыдно показывать визитную карточку нашей компании.
5
Наш логотип сложный и трудно читается. Каждый раз, когда я даю визитку, меня переспрашивают что изображено и как это читается.
6
Нас часто путают с другими компаниями. Логотип, который нам разработал фрилансер/бухгалтер/знакомый очень похож на другие логотипы наших конкурентов и ничем не отличается.
Элементы фирменного стиля (айдентики) Ростелеком​: графика, цветовая палитра, логотип
Элементы фирменного стиля (айдентики) Ростелеком: графика, цветовая палитра, логотип
Ваш логотип и ваша визуальная идентичность (рус. фирменный стиль) являются ключевым элементом стратегии достижения успеха. Без хорошего логотипа трудно создать успешную коммуникацию с покупателем. Ваша компания должна выделяться среди конкурентов и логотип служит только одной цели — выгодно отличать вас среди других логотипов. Шесть причин, о которых я пишу в этой заметке, требуют привлечения специалистов с опытом по созданию индивидуальности бренда.
Получите предложение на разработку фирменного стиля
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
В предисловии «почему вам надо разработать новый логотип и фирменный стиль» я говорил о компании Ростелеком. Я не знаю причин, почему им надо было поменять свой старый логотип на новый. Если кто-то знает, поделитесь со мной.

Мы разрабатываем корпоративный стиль для компаний более 20 лет. Загляните к нам в раздел с логотипами, перед тем как заказать у нас разработку логотипа или фирменного стиля.
Варианты логотипа Ростелеком. По задумке разработчиков, каждому из сервисов принадлежит свой цвет
Варианты логотипа Ростелеком. По задумке разработчиков, каждому из сервисов принадлежит свой цвет

Сколько стоит разработать фирменный стиль?

Каждый проект требует особого подхода, поэтому стоимость наших работ для каждого из клиентов рассчитывается индивидуально. За годы работы над созданием руководств по фирменному стилю у нас сложилось понимание стоимости проекта. Иногда мы просим заполнить бриф или техническое задание для того, чтобы лучше вникнуть в проект и точнее рассчитать стоимость. Документ передается в формате PDF. В настоящее время руководство по фирменному стилю можно создавать в виде сайта. Это удобнее, чем PDF, но сложнее и требует больше времени на разработку. По сложившейся традиции мы всегда просим перед началом работы предоплату в размере 50%.
  • Концепция фирменного стиля — 100 000 рублей.
  • Разработка констант стиля — 60 000 рублей.
  • Гайдлайн — от 60 000 руб.
  • Концепция брендбука — от 90 000 рублей