Brenda Creative Studio

Сливка. Очень дружелюбный брендинг для молочной
компании

История молочного бренда началась с желания клиента предлагать покупателю самое сливочное масло — с таким же вкусом, как в детстве. Мы решили, что нам на самом деле не хватает приятных детских воспоминаний, и придумали корову Сливку, друга детства для людей, которые уже выросли.

Персонаж как отражение характера бренда

Сливка — взрослая коровка-гедонист. Она легко и, может, даже философски относится к жизни, предпочитая рассматривать зелёный луг в качестве шезлонга, а не шведского стола.

Сливка живёт жизнью обычного человека: ест бутерброды с маслом и мечтает поехать в Европу.

Сливочный логотип
и простой байлайн

Круглый шрифт со сглаженными краями похож на пролитое молоко или подтаявший пломбир.

Логотип максимально упрощён, в нём нет сложных форм, дополнительных символов и изображений. То же можно сказать обо всей упаковке: главный символ, выделяющий на полке магазина «Сливку» — Сливка.

 

Молоко для
взрослых, которые остались детьми

Упаковка, которую хочется лизнуть

Основным цветом марки стал нежно-голубой: стандартный для молока оттенок мы довели до абсолюта, залив ровным цветом всю упаковку.

Найти за 6 секунд…

Друг от друга упаковки отличаются цветом дополнительных элементов.

Навигацию по линейке продуктов поддерживают мягкие холодные оттенки розового, зелёного, фиолетового и синего.

…купить
и прийти ещё

Важная информация о виде и составе продукта на упаковке размещена так, чтобы сделать её лёгкой и понятной для людей (и может даже коров).

Корова получилась такой яркой и живой, что в магазине перед ней невозможно устоять.

Клиент

Задача

Сделано

Новосибирская молочная компания

Разработать торговую марку молочных продуктов

Позиционирование: Молоко для взрослых, которые остались детьми

Нейминг: Сливка

Персонаж: корова Сливка

Дизайн упаковки

Copyright © 2014 Brenda Creative Studio

 +7383 2913969 •  brenda@brenda.ru