Название мобильного меню

Создание логотипа и фирменного стиля для молочной продукции.

Брендинг: логотип, создание фирменного персонажа.
Сливочный логотип и простой байлайн. Круглый шрифт со сглаженными краями похож на пролитое молоко или подтаявший пломбир. Логотип максимально упрощён, в нём нет сложных форм, дополнительных символов и изображений. То же можно сказать обо всей упаковке: главный символ, выделяющий на полке магазина «Сливку» — Сливка.

Сливка. Очень дружелюбный брендинг для молочной
компании

Процесс, задачи, цели

  • Клиент «Новосибирская молочная компания»
  • Постановка задачи
    Создать новое позиционирование и платформу бренда. Разработать название, торговую марку, логотип. Разработать фирменную графику и архитектуру бренда.
  • Что сделано
    • Дизайн логотипа
    • Фирменный стиль
    • Фирменная графика
Секреты успешного брендинга
Хочешь знать как создаются бренды?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Ещё работы для Сливка

Предыдущий проект
Лавка фермера
Разработка названия, логотипа и фирменного стиля для производителя мясных продуктов.
Следующий проект
Бонапе
Дизайн упаковки для слоеного теста