Название мобильного меню

Бонапе — редизайн фирменного стиля и создание гайдлайна.

В рамках проекта сделан редизайн фирменного стиля и логотипа.
Новые пекарни в местах с хорошей проходимостью потребовалось выделить среди десятков других магазинов по соседству. Для наружных вывесок, на которых логотип должен хорошо читаться, мы перенесли написание Bonapé из двух строк в одну. Этим же немного исправили положение марки, название которой покупатели часто произносили на английский манер как «бонэйп».
Все разработанные элементы и правила их использования мы собрали в руководство по фирменному стилю. Стандарты оформления разделены в гайдлайне на главы Фирменный стиль в документообороте, Сувенирная продукция, Места продаж и Реклама.
Мы готовы подарить вам руководство по фирменному стилю абсолютно бесплатно.
Поделитесь этой станицей в соцсетях и руководство будет доступно для скачивания в формате PDF. Чтобы скачать, нажмите на кнопку ниже.
Руководство по фирменному стилю Bonape.
В этой книге рассказываем о стандартах оформления бренда: принципы оформления мест продаж, печатных материалов и документации
Новое лицо булочных Bonapé отразило внутреннее содержание марки и стало соответствовать ожиданиям покупателей.
Процесс, задачи, цели
Хлебообъединение «Восход»
Хлебообъединение «Восход» является лидирующим предприятием по производству и поставке хлеба и хлебобулочных изделий в Новосибирске. Изделия хлебозавода разнообразны, от хлеба до тортов. Восход является поставщиком хлеба и хлебобулочных изделий.
Постановка задачи
Создать редизайн айдентики. Разработать репозиционирование бренда. Разработать гайдлайн по фирменному стилю
Что сделано