Brenda Creative Studio

Булочкино.

Жизнерадостный брендинг

Лавка фермера. Тёплый

ламповый брендинг

Нейминг

Логотип

Фирменый стиль

Простое и понятное название для магазинов здоровой еды отражает основу производства компании — собственную свиноферму.

Шрифтовая графика и продуктовые пиктограммы поддерживают идею простоты: логотип будто создан руками самого фермера.

 

Простые линии, натуральные фактуры и использование классической расцветки скатерти в качестве фирменного паттерна.

Дизайн упаковки

Фотосессия

Иллюстрации на вывеске коротко рассказывают об ассортименте магазина, а приём состаривания добавляет душевности.

Тёплые цвета, неровности и шероховатости, матовая бумага; продукты в такой упаковке сразу хочется взять в руки.

Яркие фотографии для рекламных материалов демонстрируют сам продукт, а не антураж — в духе неприукрашенного фермерства.

Создание иллюстраций

Эко-брендинг: здоровая еда в формате
«у дома»

Графические элементы

Нейминг

Один из главных признаков «фермерского подхода» — простота. Поэтому мы выбрали бесхитростное говорящее название и понятный байлайн «натуральные продукты»

Что и говорить, «Лавка фермера» — это лавка фермера.

Логотип

По тому же принципу логотип состоит из графического начертания нейма, стилизованного под грубую рубленную вывеску магазина, и пиктограмм-продуктов, имитирующих трафаретное нанесение вручную.

 

Фирменные
цвета

Для «Лавки фермера» мы использовали мягкие и будто выгоревшие цвета: приглушённый зелёный, бежевый, пыльные фиолетовый, голубой и розовый. Ни на одном фирменном носителе нет чистого белого: он допускается только для надписей мелом на тёмном дереве.

Простая навигация
по простым продуктам

Каждая упаковка содержит бежевый цвет для фона
и коричневый для мелких надписей, плюс один цвет из дополнительных.

Фирменные шрифты

Чтобы подчеркнуть фермерское происхождение продуктов, мы взяли шрифт Titla Brus и оттенили его благородным курсивом.
 Так упаковки и этикетки, которые должны выглядеть вкусными,
из шероховатых превратились в тёплые и душевные.

Создание иллюстраций

и пиктограмм

Трафаретные иллюстрации
можно наносить вручную

Дизайн
и технологические особенности упаковки

Навигация по линейкам продуктов организована с помощью цветового кодирования. Фоновый паттерн-клетка и наименование продукта одного цвета и различаются
в зависимости от вида продукции.

Например, деликатесы упакованы в подложки с зелёными этикетками, сосиски и варёная колбаса —
с голубыми, сырокопчёная —
с фиолетовыми, продукты для пикника — с розово-красными.

Этикетки для колбас и подложек имитируют бумагу, изготовленную
из вторсырья, как внешне, так и на ощупь.

Настоящую рыхлую было бы сложно использовать без потери эстетичного вида и жироотталкивающих свойств, поэтому выходом стало использование матового ламинирования.

Фудстайлинг
и имиджевая фотосессия

Фотосессия для проекта. Фоторетушь

Кроме основных работ по брендингу мы определили также и фотостиль марки. Учитывая среднюю ценовую группу «Лавки фермера», мы сознательно не стали делать сложных «хипстерских» фотографий продукта и максимально упростили фермерскую тематику.

Честные фермерские магазины становятся настоящим спасением для городских жителей, подкрепляя мировой тренд здорового питания.

Клиент

Задача

Сделано

Кузбасский пищекомбинат

Разработать торговую марку натуральных продуктов с возможностью создать на её основе сеть фирменных магазинов

Нейминг: Лавка фермера

Визуальная идентификация бренда

Концепция упаковки

Сосиски

Сервелат

Деликатесы

Докторская

Copyright © 2014 Brenda Creative Studio

 +7383 2913969 •  brenda@brenda.ru