Название мобильного меню

Презентация нового фирменного стиля для сети супермаркетов Холидей.

Брендинг: создание фирменной графики, дизайн упаковки, создание ассортиментной линейки .
В этой книге мы рассказываем о единых принципах
построения нашего бренда, о том, как сделать его
лицо наиболее запоминающимся и симпатичным
потребителю.
Эта книга не руководство и не методические рекомендации фирменного стиля. Это презентация нового персонажа (маскота) и серии иллюстраций для оформления пространства сети магазинов. Правила мы написали в другой книге, их можно найти здесь.
Процесс, задачи, цели
Холидей — крупная сеть продовольственных магазинов различных форматов, представленных в нескольких регионах Сибири. В состав «Холидей» входит ряд продуктовых сетей: «Холидей Классик», «Холди», «Сибириада». Основана в 2000 году.
Постановка задачи
Сделать редизайн фирменного стиля в связи со сменой позиционирования магазинов.
Что сделано
  • Описание позиционирования
  • Фирменный стиль
  • Дисконтная карта
  • Иллюстрации
Секреты успешного брендинга
Хочешь знать как создаются бренды?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Ещё работы для супермаркетов Холидей-Классик

Made on
Tilda