Название мобильного меню

Создание логотипа и фирменного стиля Булочкино.

Для простых булочек с говорящим позиционированием мы нашли понятное название и очевидный логотип, выполненный
в проволочной графике. Желтое облако легко считывается в любом масштабе и не требует разработки дополнительных вариантов для нанесения на сувенирную продукцию.
Проволочную графику, берущую начало в логотипе, мы развили в полноценный фирменный стиль с иллюстрациями.
Основное отличие выпечки — пышность и мягкость — привели нас
к образу облака, объемного и воздушного, который и лег в основу позиционирования «Булочки, мягкие, как облако».

Процесс, задачи, цели

История АО «Хлебообъединение Восход» началась в 1929 году. Именно тогда была построена и введена в эксплуатацию пекарня, которая являлась предшественником хлебозавода №3, который впоследствии стал основой созданного хлебопекарного объединения «Восход».
Постановка задачи
Создать новое позиционирование и платформу бренда. Разработать название, торговую марку, логотип. Разработать фирменную графику и архитектуру бренда.
Что сделано
  • Дизайн логотипа
  • Фирменный стиль
  • Фирменная графика
  • Иллюстрации
  • Фотосессия
Секреты успешного брендинга
Хочешь знать как создаются бренды?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Ещё работы для Булочкино

Made on
Tilda