Название мобильного меню

Создание и дизайн брендбука.

В брендбуке Живой Хлеб мы рассказываем о единых принципах построения нашего бренда, о том, как сделать его лицо наиболее запоминающимся и симпатичным потребителю.
Мы не боимся экспериментировать, но нам следует
придерживаться общих стандартов в разработке любых материалов – только так наш бренд может стать уникальным и ни на кого не похожим. Скачать пример брендбука Живой хлеб.
Скачать брендбук Живой хлеб в PDF.
В этой книге мы рассказываем о единых принципах построения нашего бренда, о том, как сделать его лицо наиболее запоминающимся и симпатичным потребителю.
Процесс, задачи, цели
История АО «Хлебообъединение Восход» началась в 1929 году. Именно тогда была построена и введена в эксплуатацию пекарня, которая являлась предшественником хлебозавода №3, который впоследствии стал основой созданного хлебопекарного объединения «Восход».
Постановка задачи
Разработать брендбук с основными правилами и стандартами для магазинов.
Что сделано
  • Общее описание бренда
  • Фирменный стиль
  • Деловая документация
  • Сувенирная продукция
  • Промо материалы
  • Внешний вид сотрудников
  • Дизайн упаковки
  • Оформление точек продаж
  • Оборудование для мест продаж POSm
  • Интерьеры магазинов (концептуально)
  • Наружная реклама
  • Реклама в СМИ
  • Верстка брендбука
Скачать брендбук Живой хлеб в PDF
В этой книге мы рассказываем о единых принципах построения нашего бренда, о том, как сделать его лицо наиболее запоминающимся и симпатичным потребителю.
Секреты успешного брендинга
Хочешь знать как создаются бренды?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Ещё работы для бренда Живой хлеб

Made on
Tilda