талисман
Такса является символом бренда. Наш персонаж отзывчивый, дружелюбный и готов всегда прийти вам на помощь. Фирменные персонажи вызывают эмпатию, поэтому используйте в иллюстрациях героя бренда Инфокрафт.
Используйте иллюстрации в коммуникации бренда: на главной странице веб-сайта, на заставках, в буклетах и дизайне рекламы.
В иллюстрациях старайтесь придерживаться определенной логики. Задний план всегда решается легко (см. вверху). Показывайте интерьер, обстановку; раскрывайте характер и внутренний мир главного героя. Для идентификации продуктового направления используйте отсылку к фирменным цветам в одежде или предметах героя (см. акцент на одежде).
Там, где это возможно, заменяем фотографии на иллюстрации. Это удобно, так как можно отобразить любой сюжет. Например, слова «в любое время и в любом месте» можно поменять на иллюстрацию отдыха, комфорта и нереальных ситуаций. Иллюстрации с талисманом и людей, которые находятся в комфортной обстановке притягивают внимание и рождают невидимую связь между брендом и пользователем решений Инфокрафт.
Наш главный герой — женщина, профессионал, бухгалтер. Она любит работать в комфортной обстановке. Обратите внимание на её одежду — голубой цвет сигнализирует о том, что она пользуется решениями Инфокрафт с сфере ЖКХ.
Используйте иллюстрации в рекламной и корпоративной коммуникации бренда Инфокрафт. Мы рекомендуем создавать векторные иллюстрации на тему «комфортная работа наших клиентов». На примерах ниже два сюжета.
Примеры иллюстраций людей в комфортной ситуации: работа на ноутбуке, за рабочим столом, с коллегой и др.