бренд Инфокрафт
Система визуальной идентификации (СВИ) отражает нашу индивидуальность и яркий характер. В систему идентификации входит архитектура бренда и шесть элементов. Архитектура бренда состоит из материнского бренда и подбрендов (продукты). Всё, что относится к материнскому бренду, мы называем корпоративной идентификацией, то, что относится к подбрендам, например, Инфокрафт: ЖКХ, мы называем продуктовой идентификацией.
Руководство по СВИ делает разработку дизайна цифровых продуктов и маркетинговых материалов проще и понятней. Корпоративные цвета принадлежат материнскому бренду, продуктовые — подбрендам. В типографике используются две гарнитуры — Montserrat и PT Serif.
Инфокрафт создан упрощать и автоматизировать работу профессионалам в сфере ЖКХ и СНТ. Бренд Инфокрафт — современный, дружественный, вдохновляющий и яркий.
В настоящее время визуальная идентификация бренда Инфокрафт состоит из шести основных элементов, которые помогают унифицировать разработку дизайна, позволяют ему быть последовательным и ясным: лого, система, типографика, стили иллюстраций, цветовая палитра и макеты. Вместе они создают визуальную идентичность бренда Инфокрафт.
Цифровой двигатель — это метафора, которая отражает суть бренда Инфокрафт. Цифровой двигатель помогает профессионалам автоматизировать процессы в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Бренд Инфокрафт — это цифровой двигатель.
Слева на визитках и бланках пример использования корпоративного цвета, справа — веб-сайт с подбрендом Инфокрафт: ЖКХ.