элементы фирменного стиля
Основная задача графических элементов — сохранить единообразие фирменного стиля в точках контакта с аудиторией: на веб-сайте, в десктопных и мобильных приложениях.
В качестве графических стилеобразующих элементов используется форма символа. Уникальность фирменных элементов в том, что они адаптируются под различные форматы и носители.
В примерах ниже показано использование элементов фирменного стиля, которые являются важной частью корпоративной идентификации. Используйте элементы во всех видах визуальных сообщений, от заставки на компьютере до продуктового веб-сайта.
Основной элемент в коммуникациях создан на базе символа бренда.
Дополнительные элементы являются заполнителями фона. Они могут модифицироваться в зависимости от задач.
Фирменные графические элементы являются важной частью фирменного стиля Инфокрафт. Невозможно разработать правила, которые могут регламентировать использование элементов в графических сообщениях, поэтому руководствуйтесь здравым смыслом и интуицией. Смотрите примеры использования фирменных элементов в следующем пункте.
Буква «и» может адаптироваться изменяться в зависимости от формата.
Пример использования фирменных элементов на главной странице продуктового веб-сайта ЖКХ в мобильном и десктопном разрешении.
Использование фирменных элементов в дизайне корпоративного буклета.
Пример использования основного элемента в заставке и дополнительных элементов на экране.