Название мобильного меню

Концепция оформления супермаркетов Холидей-Классик.

Брендинг: создание фирменной графики, дизайн упаковки, создание ассортиментной линейки .
В результате смены позиционирования у сети супермаркетов Холидей-Классик возникла необходимость в обновлении фирменного стиля и разработки стандартов оформления отделов и функциональных зон.
При разработке концепции дизайна магазина очень важно учитывать специфику работы: специализацию, целевые группы клиентов и ассортимент. Как правило над проектом работают опытные дизайнеры, копирайтеры, архитекторы и эксперты по розничному брендингу.
Цель проекта — создать правильный образ магазина на основе нового позиционирования.

Процесс, задачи, цели

Холидей — крупная сеть продовольственных магазинов различных форматов, представленных в нескольких регионах Сибири. В состав «Холидей» входит ряд продуктовых сетей: «Холидей Классик», «Холди», «Сибириада». Основана в 2000 году.
Постановка задачи
Сделать редизайн фирменного стиля в связи со сменой позиционирования магазинов.
Что сделано
  • Описание позиционирования
  • Фирменный стиль
  • Оформление функциональных зон
  • Дисконтная карта
  • Иллюстрации
Секреты успешного брендинга
Хочешь знать как создаются бренды?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Ещё работы для супермаркетов Холидей-Классик

Made on
Tilda