Название мобильного меню
производство, инструменты, торговля

Процесс разработки фирменного стиля производителя инструментов

В результате ребрендинга Новосибирский инструментальныйзавод получил редизайн знака и фирменного стиля. Знак завода, который не менялся почти полвека, стал проще и современней.

Процесс, задачи, цели

  • Клиент «Новосибирский Инструментальный Завод»
    Завод был основан Петром I и построен на берегу реки Сестры в Санкт-Петербурге. На заре своей деятельности завод занимался выделкой пороха, изготовлением холодного и огнестрельного оружия, якорей, такелажа для Адмиралтейства, чеканкой монет. В 1941 году «Сестрорецкий инструментальный завод» был эвакуирован в Новосибирск.
  • Постановка задачи
    Разработать новый фирменный стиль. Сделать редизайн знака и логотипа. Создать новый дизайн каталога продукции. Разработать дизайн упаковки для выхода в торговые сети.
  • Что сделано
процесс

Презентация фирменного стиля и логотипа завода

Презентация слайдов с рабочим процессом. Каждый слайд увеличивается по клику.
Секреты успешного брендинга
Хочешь знать как создаются бренды?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Предыдущий проект
Живой хлеб
Создание визуальной идентификации бренда европейских хлебов
Следующий проект
Лавка фермера
Дизайн упаковки на сосиски и деликатесы, оформление сырокопченой и вареных колбас