Название мобильного меню

Goldman Group — создание брендбука.

Для успешного внедрения визуального языка создано руководство по фирменному стилю.
Креативная студия Бренда разработала правила и руководство по фирменному стилю для крупнейшего сибирского многопрофильного холдинга Goldman Group.
История компании началась в 1999 году с небольших поставок нефтепродуктов. Благодаря успешному менеджменту, профессиональной работе коллектива, грамотному инвестированию в реальный сектор экономики за 18 лет Goldman Group стала одним из крупнейших сибирских многопрофильных холдингов, в структуре которого сегодня работают 14 различных компаний, объединенных в единую производственную цепочку поставок, производства и сбыта.
«Сами едим то, что производим» — позиционирование компании
Процесс, задачи, цели
Холдинг «Goldman Group»
Крупнейшая торгово-промышленная компания в Красноярском крае. Активы компании – это финансовый клуб, агропромышленный холдинг полного цикла, топливная база и розничная фирменная сеть «Мясничий».
Постановка задачи
Разработать стандарты бренда на основе новой айдентики. Создать правила и руководство по фирменному стилю.
Что сделано
  • Платформа бренда
  • Брендбук
  • Руководство по печатным материалам
  • Правила оформления транспорта
Made on
Tilda