Используйте особенности восприятия визуальной информации нашим мозгом и даже маленький элемент негативного пространства будет работать эффективно, как в павлине NBS
Дизайнеры используют отрицательное пространство
не только в логотипах, но и в дизайне плакатов, оформлении книг и в
иллюстрациях.
Закон гештальта объясняет привлекательность использования приема в логотипах особенностью восприятия. Наш мозг балансирует, пытаясь понять что главнее — фигура или фон. Например, в логотипе Fedex фигура это буквы, а фон — это белое окружение и спрятанная стрелка между буквами «E» и «Х». Использование негативного пространства вызывает улыбку и помогает бренду установить ментальную связь, которая в дальнейшем перерастает в дружбу.
При грамотном и правильном использовании отрицательное пространство может также привнести дополнительный смысл в дизайн логотипа, усиливая теорию, что упрощение посредством вычитания может привести к созданию более запоминающегося фирменного знака.