Для чего нужен фирменный стиль?
Причина, по которой компании вкладывают большие деньги в разработку фирменного стиля лежит на поверхности — отличаться от конкурентов и повышать осведомленность потребителей о бренде. Лучшие фирменные стили хорошо запоминаются, дифференцируются, индивидуальны, легко адаптируются к любым форматам и обладают ценностью. Они моментально узнаются по небольшому фрагменту рекламного носителя. Фирменный стиль и логотип — это ваши ценные активы, которые могут стоить дороже средств производства. Яркий фирменный стиль транслирует смысл и значение вашего бренда.
Именно поэтому компании ежегодно тратят миллионы рублей на создание фирменного стиля, чтобы бренд сохранял конкурентные преимущества и идентифицировался потребителями.