Каждый проект требует особого подхода, поэтому стоимость наших работ для каждого из клиентов рассчитывается индивидуально. За годы работы над созданием руководств по фирменному стилю у нас сложилось практика, которая помогает примерно посчитать стоимость печатной версии брендбука. Иногда мы просим заполнить бриф или техническое задание, чтобы лучше вникнуть в проект и точнее рассчитать стоимость. В форме заявки вы можете прикрепить бриф или техническое задание. Документ передается в формате PDF или DOC.
В настоящее время руководство по фирменному стилю можно создавать в виде сайта. Это удобнее, чем PDF, но намного проще в создании и удобнее в поддержке. Чтобы сравнить две версии мы подготовили онлайн версию (посмотреть онлайн
брендбук Сибит) и обычный PDF файл (
скачать брендбук «Живой Хлеб»).
Любое издание, например брендбук, состоит из ключевых элементов: обложка, страница, шмуцтитул, содержание. На страницах документа необходимо скомпоновать контент: текст, фотографии или иллюстрации, пиктограммы. Контент брендбука верстается по правилам типографики — заголовки отделяются от основного текста, текст набирается определённым кеглем и т.д. Это сложная и трудоёмкая работа. Практика создания брендбуков помогла нам сформировать примерное понимание по стоимости проекта в печатном виде и вы можете самостоятельно посчитать проект, если знаете количество страниц и наличие контента.
Мы всегда просим перед началом работы предоплату в размере 50%.
* стоимость за 1 стр. разработки