Примеры применения нового брендинга Kokebi в упаковке, маркетинговых материалах и digital-среде
Лондонская креативная студия NU Creative, специализирующаяся в основном на B2B-проектах, приняла интересный вызов — помочь кофейному бренду Kokebi выйти на рынок прямых продаж потребителям (D2C). История началась с того, что Бретт Босвелл, владелец Logic Vending — крупного поставщика кофейных автоматов для офисов, телестудий и концертных площадок — решил расширить свой 12-летний опыт B2B-продаж кофе в новом направлении.
Примеры применения нового брендинга Kokebi в упаковке, маркетинговых материалах и digital-среде
Сара Клусман и Тим Линдсей из NU Creative столкнулись с серьезным вызовом — как выделиться на перенасыщенном D2C-рынке кофе, где доминируют такие гиганты как Grind и Pact. После тщательного исследования рынка и общения с потенциальными клиентами, они обнаружили интересную нишу — в то время как конкуренты стремились быть максимально стильными и серьезными, превращая кофе в предмет снобизма, Kokebi решил пойти другим путем.
Примеры применения нового брендинга Kokebi в упаковке, маркетинговых материалах и digital-среде
«Все пытались быть очень стильными и серьезными — знаете, в духе "Наш кофе хорош, потому что пахнет шинами и землей". Но это не резонировало с видением Бретта. Он хотел делать отличный кофе для реальных людей, быть доступным и приземленным», — рассказывает Клусман.
Примеры применения нового брендинга Kokebi в упаковке, маркетинговых материалах и digital-среде
Новый визуальный стиль бренда построен на мягких округлых формах, ярких цветах и игривых иллюстрациях. Источником вдохновения послужил звук «ааах» — то самое выражение удовольствия, которое люди издают, делая глоток великолепного кофе. Вербальная айдентика тоже претерпела кардинальные изменения — официозный B2B-язык уступил место остроумному и немного дерзкому тону, который отлично резонирует с британской аудиторией.
Примеры применения нового брендинга Kokebi в упаковке, маркетинговых материалах и digital-среде
«Мы все еще экспериментируем с тем, насколько далеко можно зайти с этой дерзостью. Постоянно тестируем и настраиваем, смотрим, что работает, а что нет», — делится Клусман. Команда получила больше творческой свободы, чем обычно бывает в B2B-проектах, хотя пришлось научиться эффективнее распоряжаться более скромным бюджетом.
Подпишитесь на телеграм-канал для дизайнеров https://t.me/ku_design, чтобы быть в курсе самых интересных кейсов и трендов в мире дизайна! I❤️Design