Название мобильного меню
Обсудить проект
Напишите в один из мессенджеров, и мы оперативно свяжемся с вами. Не хотите ждать — вот наш бот, он проконсультирует и даст оценку
В постели с арт-директором

Скандал с постером «Злая»: что он говорит о будущем киномаркетинга

Когда фанаты начали редактировать официальный постер фильма «Злая», добавляя помаду и пряча глаза главной героини под шляпой, никто не ожидал, что это вызовет настоящий скандал. Но реакция звезды фильма Синтии Эриво превратила обычное фанатское творчество в громкое обсуждение роли любительского дизайна в современном маркетинге.

Конфликт поколений

Эриво резко отреагировала на фанатские редакции постера в Instagram, назвав их «самой дикой и оскорбительной вещью» и сравнив с «ужасным ИИ». По её словам, редактирование её лица и сокрытие глаз — это попытка «стереть» её как личность.

Подписывайтесь на мой телеграм-канал I❤️Brand, чтобы не пропустить еще больше интересного! https://t.me/brendinglive

Подробнее на Дзен