Создание позиционирования и разработка имени для булочек из слоеного теста.
Основное отличие выпечки — пышность и мягкость — привели нас к образу облака, объемного и воздушного, который и лег в основу позиционирования «Булочки, мягкие, как облако». Клиент решил выпустить на рынок новую марку недорогой выпечки с популярными начинками. Простые булочки получили простое название — «Булочкино», а их главные качества — запоминающийся слоган.
Основное отличие выпечки — пышность и мягкость — привели нас к образу облака, объемного и воздушного, который и лег в основу позиционирования «Булочки, мягкие, как облако».
Секреты успешного брендинга
Хочешь знать как создаются бренды?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
История АО «Хлебообъединение Восход» началась в 1929 году. Именно тогда была построена и введена в эксплуатацию пекарня, которая являлась предшественником хлебозавода №3, который впоследствии стал основой созданного хлебопекарного объединения «Восход».
Постановка задачи
Разработать название для серии снеков из слоеного теста. Создать позиционирование и фирменный слоган, который будет подчеркивать главные качества продукции.