Бренд Булочкино получил новый логотип и фирменный стиль
Для простых булочек с говорящим позиционированием мы нашли понятное название и очевидный логотип, выполненный в воздушной графике. Желтое облако в разработанном логотипе легко считывается в любом масштабе и не требует разработки дополнительных вариантов для нанесения на сувенирную продукцию. Воздушную графику, берущую начало в логотипе, мы развили в полноценный фирменный стиль с иллюстрациями.
инсайт бренда булочкино
Идея логотипа и товарного знака
Облако в товарном знаке (логотипе) бренда Булочкино появилось результате озарения (инсайта). При составлении технического задания заказчик попросил отметить два важных отличительных признака будущих изделий из слоеного теста — воздушность и большое количество начинки. Воздушность в слоеных изделиях зависит от количества слоев в тесте. Дизайнеры студии Бренда нашли подходящую метафору для описания слова «воздушный» — облако. Облако в виде булочки — это идея для метафоры бренда. «Булочки, мягкие как облако» — это инсайт бренда.
Логотип Булочкино. Товарный знак — мягкое облако
Версия логотипа для цветного фона
Одноцветная версия логотипа Булочкино
Основное отличие выпечки — пышность и мягкость — привели нас к образу облака, объемного и воздушного, который и лег в основу позиционирования «Булочки, мягкие, как облако».
Изделия из слоенного теста «Булочкино» - это снеки, круассаны, только из натуральных ингредиентов, создающие особое настроение, маленький праздник каждый день. Это линейка любимых лакомств для взрослых и детей.
Постановка задачи
Создать идею с эскизами нового логотипа на основе инсайта и метафоры бренда. Разработать логотип. Создать фирменную графику в воздушном стиле.
Что сделано
Дизайн логотипа
Фирменный стиль
Фирменная графика
Иллюстрации
Фотосессия
Оправьте нам запрос на разработку логотипа для упаковки
Телефон: +7 383 2913 969 Почта: hello@brenda.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Секреты успешного брендинга
Хочешь знать как создаются бренды?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности