Название мобильного меню
Обсудить проект
Напишите в один из мессенджеров, и мы оперативно свяжемся с вами. Не хотите ждать — вот наш бот, он проконсультирует и даст оценку
туризм, путешествия

Создание логотипа и фирменного стиля для турагенства

Студия Бренда разработала логотип для туристического агенства в 2004 году. Жизненность разработанного логотипа заключена в простую формулу: сначала инсайт бренда, затем визуализация в виде идеи. В основу идеи для логотипа легла фраза директора, которая определила основную истину бренда.
Разработка логотипа и фирменного стиля для турагентства. Логотип для туристической фирмы Экзотик Турс
Дизайн бейджа экскурсовода с новым логотипом туристического агенства.
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ

Идея логотипа

Основная задача логотипа идентификация среди визуальных графических стилей. Вас должны узнать из множества других логотипов. Поэтому разрабатывать логотип с очередным глобусом задача провальная . Вам необходимо найти идею, которая будет основой для логотипа в течении длительного времени. Нам очень понравилась фраза «я готова каждому клиенту подавать кофе на коленях». Это индивидуальный подход к каждому клиенту. Нам понравилась основная концепция бизнеса директора Светланы Мартемьяновой и наша задача была найти метафору бренда. Наша задача была непростой — найти метафору. Возвращаясь со встречи нас осенило — «цветик-семицветик».
гипотезы для ЛОГОТИПА

Логотип — цветик-семицветик

Метафора для логотипа Экзотик Турс родилась сразу после встречи с клиентом. Генеральный директор на встрече произнесла фразу про кофе, которая проиллюстрировала ее подход к бизнесу. В нашем детстве было много сказок и одна из них назвалась «Цветик-семицветик». Женя, главная героиня сказки неожиданно получает от старушки волшебный цветок с семью волшебными лепестками, способный исполнять желания. Для этого нужно оторвать один из лепестков и произнести заклинание: — Лети, лети, лепесток, через запад, на восток... Концепция с цветком и послужила основой для создания логотипа «цветика-человечка», который путешествует по миру.
Разработка логотипа для завода железо-бетонных изделий. Обложка и дизайн визиток с новым логотипом для ЖБИ-5
Оправьте нам запрос на разработку логотипа
Телефон: +7 383 2913 969
Почта: hello@brenda.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Цели и задачи разработки логотипа
  • Туристическая агенство «Экзотик Турс» — одно из старейших туристических компаний Сибири. Сибиряки путешествуют с агенством с 1995 года. Стиль в 2006 году выглядел старомодным и руководство туристического агенства решило изменить логотип и фирменный стиль. В настоящее время компания использует логотип без изменений.
  • Постановка задачи
    Разработать новый логотип для туристического агенства, создать фирменный стиль, рекламную кампанию, оформление выставочного стенда и др.
  • Что сделано