Название мобильного меню

Разработка логотипа завода ЖБИ-5

Брендинг: создание логотипа и фирменного стиля для завода железобетонных изделий в г. Искитим.
Чтобы получить заказ на разработку логотипа мы приняли участие в тендере. Разработать логотип для завода с 60-летней историей — нелегкая задача. Вместе с коллективом и руководством было принято решение взять логотип-снежинку. При разработке логотипа было изучено тонна снежинок и ни одна снежная душа не пострадала.
Разработка логотипа для завода железобетонных изделий
Разработка логотипа для завода железобетонных изделий. Вид логотипа на строительной каске
Изучение ситуации

Разработка логотипа

Само название ЖБИ — не уникальное. История возникновения подобных названий берет свое начало в советские времена. Поэтому сложность была в том, чтобы не создавать банальный знак, связанный с отраслью, а разработать символ для нового завода. Большое спасибо директору завода, который поддержал нашу концепцию. Разработать логотип проще, если найдете описательные прилагательные. Важно, чтобы описательные слова отличали вас от других заводов. После долгих встреч с руководством завода нашлись основные слова-теги: геометрия, точность, сибирский. Слово «сибирский» в нашем понимании — это железобетонность слова в договорах.
Логотип для завода железобетонных изделий. Имитация текстуры сложной стены для подачи логотипа ЖБИ-5
Имитация текстуры сложной стены для подачи логотипа ЖБИ-5
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ

Концепция логотипа

В процессе изучения ситуации у нас родилось 4 концепции для будущей визуализации логотипа. В студии Бренда логотипы создаются по стандартной схеме — сначала изучается история компании, принципы руководства, общая ситуация. Именно в этот момент появляются первые гипотезы для логотипа компании. Чтобы сделать настоящий логотип, вам придется выслушать заказчика и понять истинные драйверы для создания логотипа. Затем гипотезы проверяются. Для проверки гипотезы можно сделать эскизы, но иногда проще задать вопрос «почему»? Почему создается новый логотип? Это сложный вопрос для завода и приходится погружаться и понимать истинные причины разработки логотипа.
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

Идея логотипа — снежинка

Это не просто зимний знак, а символ, который родился из буквы «Ж» и снежинки. Задача соединить её со снежинкой была интересной и не сразу нашла дорогу к сердцу заказчика. Рождением логотипа компания обязана руководителю отдела маркетинга — Мосиной Ирине. Она настояла сделать ее символом компании. У снежинки очень правильная геометрия и сибирский характер. Можно найти много логотипов со снежинкой, но наше исследование показало, логотип ЖБИ-5 не похож ни на один из конкурентов. Этим завод выгодно отличается от серой масса логотипов конкурентов.
Разработка логотипа для завода железо-бетонных изделий. Обложка и дизайн визиток с новым логотипом для ЖБИ-5
Оправьте запрос на разработку логотипа
Телефон: +7 383 2913 969
Почта: hello@brenda.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Процесс, задачи, цели
  • Клиент ЖБИ-5
    На заводе «ЖБИ-5» были изготовлены железобетонные конструкции для строительства театра «Глобус», Новосибирского Государственного цирка, МСК «Биатлон», СК «Динамо», промышленных корпусов заводов «Сибсельмаш» и «Сибтекстильмаш», НАПО им. В. Чкалова, Новосибирского метрополитена, Новосибирского электродного завода, ОАО «Искитимцемент».
  • Постановка задачи
    Разработать новый логотип и создать фирменный стиль.
  • Что сделано
Разработка логотипа для ЖБИ-5 была очень интересной и важной для нас. Театр «Глобус», Новосибирский Государственный цирк, МСК «Биатлон», СК «Динамо», промышленные корпуса заводов «Сибсельмаш» и «Сибтекстильмаш», НАПО им. В. Чкалова, Новосибирский метрополитен — это самые известные здания в городе. Когда создаешь логотип или фирменный стиль для завода, который строил знаковые объекты в г. Новосибирске, то понимаешь, какая ответственность ложится на твои плечи. Надеемся, что разработанный логотип будет отражением тех перемен, которые начинаются на заводе ЖБИ-5.

Евгений Бородин
Арт-директор