Название мобильного меню
ловим настроение
Мудборд булочкино
Доска настроения с аналогами для редизайна снеков Булочкино. Выбираем самые яркие цветовые оттенки и свободную типографику в стиле леттеринг. Большие заголовки и изображения фруктов должны быстрее наладить коммуникацию.
Новая концепция отражает современное настроение покупателя, который хочет моментально получить информацию о продукте. Поэтому мы идем на встречу и крупно изображаем продуктовый вкус и буквы.
Смена стилистики изображений продиктовано желанием «зацепить» более молодую аудиторию: школьников и молодых мам, которые устали думать, что дать на завтра в школу своему чаду.

Изображая объекты на фоне, мы не используем контур. Там, где необходимо подчеркнуть контраст, мы вводим еще один цвет, темнее основного.

Начинку и вкусики мы стараемся «очеловечить», тем самым добавив эмоции, которые должны создать мостик между покупателем и упаковкой. Общая стилистика упаковки будет минималистичной, без большого количества деталей. Белый фон заменяется цветным.
Основная идея упаковки
Облако становится живым и начинает взаимодействовать с фруктами
В новой концепции мы собираемся «оживить» облако, которое будет любить, общаться, плакать и радоваться. Ранее облако было частью логотипа, сейчас оно может жить отдельно, являясь частью сюжета.

Например, облако не любит творог, зато обожает малину. Облако живет своей жизнью и плещет эмоциями, заражая своей энергией молодых мам и школьников.