Название мобильного меню
Обсудить проект
Напишите в один из мессенджеров, и мы оперативно свяжемся с вами. Не хотите ждать — вот наш бот, он проконсультирует и даст оценку

Гайдлайн
по фирменному стилю

Сайт — помощник в управлении бренд-активами, он содержит стандарты и руководства по использованию товарного знака и фирменного стиля, фото-, графические элементы.
Новосибирский Дом финансового просвещения (НДФП) – обучающий центр, который создает и реализует проекты по финансовой грамотности для детей и взрослых и объединяет экспертов на своей площадке.
Гайдлайн
по фирменному стилю
Сайт — помощник в управлении бренд-активами, он содержит стандарты и руководства по использованию товарного знака и фирменного стиля, фото-, графические элементы.
Новосибирский Дом финансового просвещения (НДФП) – обучающий центр, который создает и реализует проекты по финансовой грамотности для детей и взрослых и объединяет экспертов на своей площадке.
Визуальная и вербальная коммуникация бренда НДФП подчиняется системе, которая состоит из 6 элементов фирменного стиля: товарный знак, константы, типографика, цветовая палитра, изображения и макеты дизайна.

Гайдлайн НДФП

фирменный стиль

товарный знак

Основной вариант

Сочетание знака «финансовый компас» и фирменного написания является основным вариантом фирменного блока бренда НДФП.
Мы рекомендуем для носителей горизонтального типа использовать основной вариант расположения, для вертикальных форматов — дополнительный вариант.
символ бренда финансовой грамотности новосибирской области
Скачать товарный знак для печати
(на темном/светлом фоне) (ai)
Скачать товарный знак для экрана
(на темном/светлом фоне) (ai)
товарный знак на темном фоне бренда финансовой грамотности новосибирской области
Товарный знак на темном фоне
Товарный знак на светлом фоне
товарный знак на светлом фоне бренда финансовой грамотности новосибирской области
вертикальный вариант на светлом фоне символа бренда финансовой грамотности новосибирской области

товарный знак

Дополнительный вариант

Дополнительный вариант фирменного блока для вертикальных форматов. Знак и логотип выровнены по вертикали и по центру.
Рекомендуется для использования на вертикальных форматах.
вертикальный вариант символа бренда финансовой грамотности новосибирской области
Скачать товарный знак для печати
(на темном/светлом фоне) (ai)
Скачать товарный знак для экрана
(на темном/светлом фоне) (ai)
эскиз символа бренда финансовой грамотности новосибирской области

символ бренда

Ф — финансовый компас

Финансовый компас — это символ бренда НДФП. Состоит из двух элементов: корпуса и стрелки.
Скачать символ бренда для печати
(на темном/светлом фоне) (ai)
Финансовый компас – символ знаний, правил, установок, надежный проводник, ведущий по верному курсу в мире финансов.
Наличие финансового компаса необходимо для принятия разумных финансовых решений при ведении домашнего хозяйства, создания и развития бизнеса.
Скачать символ бренда для экрана
(на темном/светлом фоне) (ai)
символ бренда финансовой грамотности новосибирской области в черно-белом формате
символ бренда финансовой грамотности новосибирской области на светлом фоне
символ бренда финансовой грамотности новосибирской области на темном фоне

допуски

Минимальное расстояние

Соблюдайте минимальные интервалы или «безопасные расстояния» между объектами, границами и товарным знаком. Это одно из важных правил данного руководства.
Минимальным расстоянием является знак финансового компаса.
Справа дан пример соблюдения минимальных интервалов от края бланка до товарного знака.
Всегда соблюдайте безопасные расстояния.
минимальное расстояние для логотипа брнеда финонсовой грамотноти новосибирской области
Пример минимальных интервалов от края бланка до товарного знака.

допуски

Минимальный размер

Удостоверьтесь в том, чтобы ваш логотип всегда был четким и читаемым, даже в маленьком размере. Соблюдайте минимальный размер символа.
Ниже указаны минимальные размеры для печати и цифровых носителей.
16 пикселей — это размер favicon для сайта. Минимальная высота фирменного знака
- для печати — 10 мм;
- для экрана — 16 пикс.
Важно!
минимальный размер логотипа образовательного бренда новосибирской области

носители

Логотип на основных носителях

логотип бренда финансовой грамотности новосибирской области на носителях

цветовая палитра

Основные цвета НДФП

Золотой и антрацит являются основными цветами в палитре фирменного стиля НДФП. Они создают эмоции и определяют индивидуальность бренда.
Основные цвета эмоционально привязаны к образу и символу бренда, дополнительные помогают оформить веб-сайт, социальные сети и внешнюю коммуникацию.
Скачать(Основные цвета) (ai)
Скачать цветовую палитру
(Дополнительные цвета) (ai)
Используйте в коммуникации бренда НДФП гуманистический гротеск Fira Sans и гарнитуру без засечек Roboto. Большие блоки основного текста набирайте Roboto, а заголовки и небольшие массивы текста — гротеском Fira Sans.

Шрифты и типографика

fira sans и roboto

шрифты и типографика

Основные шрифты

Основная шрифтовая гарнитура бренда — это Fira Sans.
Комплект глифов Fira Sans
Скачать основную гарнитуру бренда НДФП (Fira Sans) (zip)

шрифты и типографика

Основные шрифты

Дополнительная гарнитура — сериф без засечек Roboto.
Комплект глифов Roboto
Скачать дополнительную гарнитуру бренда НДФП (Roboto) (zip)
Используйте для заголовков и основной мысли Fira Sans, для подзаголовков и заголовков нижнего уровня — Fira Sans и Roboto.

Шрифтовое сочетание

шрифты и типографика

фирменные изображения

Фотографии

Фотографии являются важным инструментом, с помощью которого можно донести любую коммуникацию. У бренда НДФП есть два способа использования фотографий:
- в первом — фотографии как заполнитель формата;
- во втором — как элемент дизайна.
Второй способ необходим для кадрирования аватаров и фото выступающих экспертов.
Фотографии в гайдлайне являются примером стилевого решения.
Важно!
фотостиль бренда финансовой грамотности нововсибирской области
фотостиль бренда финансовой грамотности новосибирской области

фирменные изображения

Иконки

Иконки возможно использовать в случае, если нет возможности подобрать фотографию.
Не используйте иконку как основное изображение, так как стрелки являются ключевым элементом фирменного стиля. Не следует располагать в одном формате и стрелки и иконки.
Иконки в гайдлайне являются примером стилевого решения.
Важно!
стиль иконок бренда финансовой грамотности новосибирской области
Скачать иконки
на образовательную тему (zip)

фирменные изображения

Иллюстрации

Иллюстрации — это тренды в графическом дизайне. Если есть возможность создать иллюстрацию или серию изображений для события, то это будет идеальной коммуникацией с целевой аудиторией.
Старайтесь не использовать иллюстрации вместе с фирменным узором и основным ключевым изобразительным элементом.
Иллюстрации в гайдлайне являются примером стилевого решения.
Важно!

символ бренда

Фирменный элемент.
Ромб и стрелка

Ключевым элементом фирменного стиля является паттерн из стрелок.
Скачать основной ключевой
элемент бренда НДФП (ai)
Стрелка — это минимальная единица узора. На первом этапе мы рекомендуем использовать «ромб», который является стрелкой финансового компаса. Используйте, пожалуйста, ромб из стрелок только в определенном контексте: располагайте ромб так, чтобы зритель всегда видел 2 вершины ромба.
В дальнейшем развивайте тему с узором, создавая на основе стрелок фирменные элементы. Мы рекомендуем на первом этапе складывать из стрелок простые геометрические фигуры: круг, кольцо, прямоугольник.
фирменный элемент - ромб бренда финансовой грамотности новосибирской области
фирменный элемент - стрелка бренда финансовой грамотности новосибирской области
фирменный элемент - круг бренда финансовой грамотности новосибирской области
В качестве графических стилеобразующих элементов используется форма символа. Уникальность фирменных элементов в том, что они адаптируются под различные форматы и носители. Используйте в дизайне основных носителей «стрелки» как ключевой элемент бренда НДФП.

Ключевые носители

фирменный стиль

Важно повторять элемент как можно чаще, добиваясь единства и связанности фирменного стиля организации.
Важно!

ключевые носители

Дизайн Инстаграм

Бренды используют социальные сети для выстраивания успешной коммуникации с основной аудиторией.
Слева пример оформления профиля Инстаграм.
Используйте шаблон оформления профиля социальной сети Инстаграм, дизайн поста публикации.
Шаблоны сделаны на онлайн-платформе Canva.
Ниже пример оформления профиля Инстаграм.

ключевые носители

Выставочный стенд Roll Up

Справа пример мобильного стенда Roll Up.
Скачать дизайн
(pdf)
Ниже представлен пример мобильного стенда Roll Up.

ключевые носители

Дизайн фирменного бланка, визитки

Бренд НДФП использует в повседневной работе визитки из белой мелованной бумаги, отпечатанные методом цифровой печати, и визитки из дизайнерского картона темно-серого цвета, отпечатанные методом шелкографии.
Скачать визитки
(белый и темный дизайн) (pdf)
Бланки советуем использовать без ключевого элемента.
Скачать фирменный бланк
(pdf)

фирменные изображения

Дизайн блокнота

В оформлении блокнота рекомендуем использовать ромб из стрелок — ключевой элемент айдентики бренда НДФП.
Скачать обложку блокнота бренда
(2 дизайна) (pdf)
Дизайн обложки может быть монохромным, например, печать с помощью шелкографии, или многоцветным, например, на цифровом принтере.

фирменные изображения

Дизайн благодарственного письма

Дизайн грамот, дипломов и благодарственных писем основан на ключевом элементе фирменного стиля.
Скачать дизайн благодарственного письма бренда НДФП (белый и темный дизайн) (pdf)
На первом этапе коммуникации создавайте дизайн на основе ромба со стрелками. Это укрепит лояльность к бренду и поддержит синергию.
Новосибирский Дом финансового просвещения (НДФП) – обучающий центр, который создает и реализует проекты по финансовой грамотности для детей и взрослых и объединяет экспертов на своей площадке.