В поисках разработчика логотипа помогут ресурсы
behance.net,
dribbble.com,
logopond.com. Это сообщества дизайнеров, где найдете исполнителя по разработке логотипа онлайн. Если хотите сэкономить на разработке логотипа, то придерживайтесь правил, которые дизайнерам фрилансерам не по душе.
Что не любят дизайнеры? Нарушенные сроки — один из острых вопросов при разработке логотипа. Если не называют четких сроков, то это плохой знак. Ваш собеседник либо не прямой исполнитель, либо не умеет планировать время или не знает сколько тратится времени на проект. Любая из этих причин — ваши риски. Совет — пропишите очень четкие сроки для каждого из этапов. Внесите пункт в договор о снижении стоимости за неисполнение сроков при разработке логотипа.
Составьте подробное и четкое
техзадание. Не используйте обтекаемых формулировок. Опишите целевую аудиторию. Приложите стиль вашего логотипа. Требуйте заключение договора с определением цены за неисполнение сроков и количества вариантов. Разбивайте проект на несколько небольших задач.
Эти советы не защитят от создания неинтересного логотипа или от недобросовестного исполнения. Наша задача — показать грабли, на которые не стоит наступать, если вы хотите сэкономить при работе с фрилансером или вольным художником. Фрилансер не имеет достаточных компетенций и не обладает достаточными ресурсами для выполнения сложных задач по разработке логотипа, поэтому не стоит ожидать трепетного отношения.
Одна из задач хорошего логотипа — быть вне времени, отличаться от остальных и обладать уникальностью. Создание логотипа это ваши инвестиции в будущее. Если вы хотите зарабатывать деньги, то подумайте над этим вопросом.