Сайт, который помогает управлять бренд-активами. Ресурс для бренд менеджеров, дизайнеров и подрядчиков. Портал содержит стандарты и руководства по фирменному стилю, фото-, видеоматериалы и графические файлы
Активы бренда
Управление активами бренда требует умелого руководства и долговременных усилий, нацеленных на то, чтобы сделать все возможное для развития и укрепления бренда. В развитии бренда обязательно должно быть заинтересовано высшее руководство: если оно не проявляет к нему интереса и выделяет для развития бренда недостаточные ресурсы, скорее всего, первоначальные инвестиции в бренд не принесут желаемого результата. Алина Уиллер. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов.
Иллюстрации
Могут ли иллюстрации оживить фирменный стиль и рассказать о сложных процессах? Сегодня Сибит получает новый фирменный стиль иллюстрации. Креативная студия Бренда переосмыслила скучные иллюстрации и фотографии и создала новую эстетику визуального стиля на основе простой графики и текстуры газобетона. Сила концептуального решения в простоте применения иллюстраций на каждый день — от поздравления с Новым годом до визуализации серьезных технологических процессов.
брендбуки, руководства
Брендбук строительной компании Сибит
Пример брендбука для дизайнеров, бренд-менеджеров и сотрудников отдела маркетинга. Настоящий брендбук содержит стандарты и руководства по фирменному стилю, фото-, видеоматериалы и графические файлы.
Фирменный блок
Основной вариант
Сочетание фирменного знака «С» и логотипа является основным вариантом. Допускается использование дополнительных вариантов фирменного блока.
Не допускается изменение фирменного блока, к примеру, расположение элементов или нарушение пропорций. Знак может быть использован отдельно от логотипа, эти случаи описаны в данном руководстве.
Это важно! Используйте основной фирменный блок только на светлом фоне.
Старайтесь соблюдать минимальное расстояние или «безопасное расстояние» между объектами и фирменным блоком. Это одно из 5-и важных правил данного руководства.
Слева пример фирменного бланка. Всегда окружайте знак безопасным свободным пространством
Размер логотипа
Удостоверьтесь в том, чтобы ваш логотип всегда был четким и читаемым, даже в маленьком размере.
Это важно! Знайте, что не рекомендуется использовать знак меньше 4 мм.
Слева правило о минимальном размере фирменного знака. Высота знака при печати равно 4 мм, на сайта 50 px
Основное правило в сочетании гарнитур: Montserrat для заголовков. Merriweather для подзаголовков и Open Sans и Montserrat для основного текста.
Цветовая палитра
Цвет в фирменном стиле передает эмоции и определяет индивидуальность компании. Основные цвета в фирменном стиле эмоционально привязаны к знаку или логотипу, дополнительные цвета помогают оформить веб сайт и мобильные приложения.
В интернете 95% информации — это текст. Шрифт — графический рисунок букв и знаков, объединенные в единую стилистическую систему. Типографика является неотъемлемой частью фирменного стиля и имеет свод строгих правил, определяет использование шрифтов при верстке документации и в рекламных материалах. В дополнении к обязательным правилам в программе фирменного стиля существуют правила сочетания шрифтов и их правильного использования.
Комплект глифов в гарнитурах Merriweather и Montserrat.
Основные шрифты для проекта Сибит — Merriweather и Montserrat. Для заголовков используется Montserrat. Слева направо: Montserrat, Merriweather, Open Sans
В качестве графических стилеобразующих элементов используется текстура автоклавного бетона, желтые диагональные полосы и графика. Уникальность фирменных элементов в том, что они адаптируются под различные форматы и носители. Основная задача графических элементов — сохранить единообразие фирменного стиля в точках контакта с аудиторией: на веб-сайте, в каталоге продукции, на визитке.
Фирменная графика
Один из вариантов использования фирменной графики — дизайн кружки в фирменном стиле. Используем только паттерн, и этого достаточно, чтобы узнать объекты в в окружающей среде.
Иллюстрации
Фирменные иллюстрации строятся на простом принципе — текстура газобетона, фирменный узор и простая проволочная графика.
Иконки
Обязательно используйте в дизайне иконки в фирменном стиле. Они помогают быстро донести до зрителя любой смысл, особенно сложные технологические процессы. В иконках используйте фирменный паттерн и простую графику.
Рекламные материалы
Программа фирменного стиля используется для внешней и внутренней коммуникации между компаниями и аудиторией. Состоит из простого, запоминающегося логотипа, визуальных и вербальных элементов. Фирменный стиль помогает закрепиться в сознании, повышает осведомленность и развивает бизнес. После этапа разработки фирменного стиля необходимо разработать рекламные материалы. Часто компании разрабатывают брендбук, который описывает основные стандарты и правила. Этими правилами руководствуются разработчики, когда создают рекламные материалы — каталоги, буклеты и презентации.
Презентации
Основные активы бренда — это ваши основные константы: фирменные цвета, графика, логотип. Именно они должны определять узнаваемы облик рекламных материалов. В этом разделе представлен единый стиль презентаций. Функционал блока: миниатюра обложки, описание и кнопка скачать.
Эскизы концепций для рекламной кампании «Мой дом из Сибита»
Идея рекламной кампании, эскизы, обоснование. В презентации представлены 3 идеи для рекламной кампании 2017 года.
Скачать
Визуализация рекламной кампании «Мой дом из Сибита»
В презентации представлены визуализации в 3D рекламных имиджей: корабль, крепость и чайник.
Скачать
Создание рекламных носителей для кампании
Презентация о создании рекламных носителей от сити формата до супер бордов. В презентацию вошли рекламный слоган и постпродакшн.
Скачать
Файлы рекламной кампании
Функционал раздела: доступ к файлам любого типа, от текста до видео. Можно структурировать информацию для лучшего восприятия. Пример — облако с файлами для рекламной кампании «О преимуществах системы Smart-lock 2017».
По ссылке 2 видеоролика о преимуществах системы Smart-lock 2017. Блоки Smart-lock оснащены вертикальными пазами на торцевых гранях, по два паза на каждой грани.
Аудиоролики
5 роликов Смарт-лок 2017. Блоки Smart-lock оснащены вертикальными пазами на торцевых гранях, по два паза на каждой грани.
PR
Текст о рекламная кампания Смарт-лок 2017. Блоки Smart-lock оснащены вертикальными пазами на торцевых гранях, по два паза на каждой грани.
Изображения
Фотографии, файлы с рекламной кампанией Смарт-лок 2017. Блоки Smart-lock оснащены вертикальными пазами на торцевых гранях, по два паза на каждой грани.
Документы
Документы — Рекламная кампания Смарт-лок 2017. Блоки Smart-lock оснащены вертикальными пазами на торцевых гранях, по два паза на каждой грани.
Исследования
Материалы «Рекламная кампания Смарт-лок 2017». Блоки Smart-lock оснащены вертикальными пазами на торцевых гранях, по два паза на каждой грани.