Название мобильного меню
дизайнер, отношения, процесс

Apple и Swatch бьются за рекламные слоганы

Слоганы стали поводом для судебных разбирательств между Apple и Swatch. Предметом спора стал слоган Tick Different «Тикай иначе».
Фото: Swatch
Слоганы стали поводом для судебных разбирательств между Apple и Swatch — сообщает агентство Reuters. Предметом спора стал слоган Tick Different («Тикай иначе»).

Знаменитая фраза Think Different («Думай иначе») очень похожа на Tick Different («Тикай иначе»), но Швейцарский суд не согласился с доводами Apple. Компания из Купертино должна была предоставить доказательства того, что не менее 50% потребителей связывают слоган с Tick Different с продукцией компании. (Forbes)

Рекла́мный лозунг, сло́ган — лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения —википедия. Слоганы ценны в брендинге именно тем, что они легко запоминаются и ассоциируются потребителями с продукцией или услугой компании.

В книге Алины Уиллер «Индивидуальность бренда» автор называет слоган ключевой фразой. «Думай иначе» от Apple относится к императивному типу слогана.

Типы слоганов по классификации Уиллер:
  • императивные (категоричные)
  • дескриптивные (описательные)
  • хвалебные
  • провоцирующие
  • особенные.
Спасибо, что читаете мой блог. А вы знаете, что некоторые бренды отказываются от логотипа и оставляют только фирменный знак и слоган?

Об авторе

Меня зовут Бородин Евгений. Я — арт-директор студии Бренда. За 20 лет мы разработали десятки логотипов и фирменных стилей. Я пишу о дизайне и искусстве — советы/статьи/новости/обучение. Еще я веду блог эксперта по брендингу и написал курс по графическому дизайну. Добавляйте меня в друзья Facebook, Instagram и Vkontakte.
Оправьте запрос на разработку
слогана и/или девиза
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Посмотрите как работают иллюстрации в проектах