Слоганы стали поводом для судебных разбирательств между Apple и Swatch —
сообщает агентство Reuters. Предметом спора стал
слоган Tick Different («Тикай иначе»).
Знаменитая фраза
Think Different («Думай иначе») очень похожа на Tick Different («Тикай иначе»), но Швейцарский суд не согласился с доводами Apple. Компания из Купертино должна была предоставить доказательства того, что не менее 50% потребителей связывают
слоган с Tick Different с продукцией компании. (
Forbes)
Рекла́мный лозунг, сло́ган — лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть
рекламного сообщения —википедия. Слоганы ценны в
брендинге именно тем, что они легко запоминаются и ассоциируются потребителями с продукцией или услугой компании.
В книге Алины Уиллер «
Индивидуальность бренда» автор называет
слоган ключевой фразой. «Думай иначе» от Apple относится к императивному типу слогана.
Типы слоганов по классификации Уиллер:
- императивные (категоричные)
- дескриптивные (описательные)
- хвалебные
- провоцирующие
- особенные.
Спасибо, что читаете мой блог. А вы знаете, что некоторые
бренды отказываются от логотипа и оставляют только
фирменный знак и слоган?