Мы немного освежили фирменный бирюзовый цвет и добавили несколько дополнительных, которые использовали в том числе для фоновой заливки плакатов. Создали новые модные иконки по основным рекламным акциям. Иллюстрации, в отличие от фото, позволяют сделать картинку более образной. Современная графика удачно отразила немецкий характер марки: плоскостные решения, простые формы, минимум деталей.
Новый стиль Böwe хорош тем, что объединяет сдержанные корпоративные мотивы и яркие решения, понятные частным клиентам.
Одно из самых опытных предприятий, используют современное немецкое оборудование, технологии и материалы. Химчистка BÖWE работает в Новосибирске с 1998 года.
Постановка задачи
Создать редизайн фирменного стиля. Разработать современную фирменную графику.
Что сделано
Редизайн стиля
Фирменная графика
Секреты успешного брендинга
Хочешь знать как создаются бренды?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности