По словам Лофтмана (исполнительный креативный директор Landor EMEA), в логотипе Азербайджан буквы выполнены в строчном регистре, чтобы сделать акцент на том, что страна стала более ориентирована на потребителя. Узоры традиционных ковров вдохновили дизайнеров компании Landor на яркую цветовую палитру в фирменном стиле.
Изучая сайт, понимаешь, что основная аудитория, которую ждет «Страна Огней» все-таки говорит на английском языке. Ну и ладно, подумал я — все-равно захотелось посмотреть вашу страну.
Если вам интересна тема с фирменным стилем города, то гляньте новую
айдентику города Хельсинки. Мы с удовольствием сделаем фирменный стиль для города или страны. Загляните к нам в раздел с
логотипами, перед тем как заказать у нас разработку логотипа или фирменного стиля.