Для успешного внедрения визуального языка создано руководство по фирменному стилю.
Креативная студия Бренда разработала правила и руководство по фирменному стилю для крупнейшего сибирского многопрофильного холдинга Goldman Group. История компании началась в 1999 году с небольших поставок нефтепродуктов. Благодаря успешному менеджменту, профессиональной работе коллектива, грамотному инвестированию в реальный сектор экономики за 18 лет Goldman Group стала одним из крупнейших сибирских многопрофильных холдингов, в структуре которого сегодня работают 14 различных компаний, объединенных в единую производственную цепочку поставок, производства и сбыта.
«Сами едим то, что производим» — позиционирование компании
Крупнейшая торгово-промышленная компания в Красноярском крае. Активы компании – это финансовый клуб, агропромышленный холдинг полного цикла, топливная база и розничная фирменная сеть «Мясничий».
Постановка задачи
Разработать стандарты бренда на основе новой айдентики. Создать правила и руководство по фирменному стилю.