Тема с щитом является одной из популярных при создании логотипа и фирменного стиля. Щит — это положительные и сильные эмоции, он символизирует защиту, традиции, надежность. К сожалению, в российском поле
логотипов образ щита эксплуатируется только охранными предприятиями.
В
фирменном стиле для образовательного проекта «Рождение» мы объединили сердце и щит в одном образе. Форма сердца является не только формой которая объединяет трёх людей: маму, папу и ребенка, но является символом, который защищает семью.
С точки зрения
коммуникационного дизайна мы нашли образ, который визуализирует любовь, как защиту. Для дизайнера самое важное — найти интересный символ, который будет хорошо отражать стратегию. Пример
логотипа образовательной школы
«Рождение» представляет щит как символ, подсознательно транслируя защиту и любовь.