Название мобильного меню

Разработка фирменного стиля

Посмотрите портфолио с разработанными логотипами. В каждом из них своя индивидуальность. Напишите нам и мы создадим новый или сделаем редизайн логотипа.
Оставьте заявку на разработку логотипа и получите оценку в течении дня
Нажимая кнопку «Получить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Регистрируясь, вы даете согласие получать уведомления.

Стоимость разработки фирменного стиля и логотипа

Просыпаясь, мы видим пару-тройку логотипов. За день мы встречаем сотни логотипов. В течении жизни мы более 3-х миллионов раз контактируем с брендами.
Люди воспринимают логотипы как часть современного мира и покупают не товар, а маленький символ. Мы разрабатываем логотипы всего за 4,8 рубля* в день.
Бюджет
90 000₽
  • исследование
  • 3 концепции
  • палитра цветов
  • файлы в ai, pdf
  • презентация
  • мини-гайд
Заказать
Стандарт
290 000₽
  • исследование + стратегия
  • 4 концепции + 3 итерации
  • палитра цветов
  • файлы в ai, pdf
  • 5-6 носителей
  • брендбук
Заказать

Этапы разработки логотипа

Нас спрашивают, почему одни логотипы стоят 20 тысяч рублей, а другие в пять раз дороже? Все дело в количестве часов, которые мы тратим на проект. Больше часов, сильней ваш бренд
1
Определяем цели и задачи
Как правило нам оставляют заявку на сайте. Иногда могут позвонить. Арт-директор лично проверяет емайл и отвечает на вопросы. Самый первый разговор очень важный. Необходимо понять, какие задачи стоят при разработке логотипа. Делается оценка проекта. Определяются сроки, составляется календарный план.
2
Заполняем техническое задание
В результате общения с лицом, принимающим решение, получаем ответы. Заключаем договор на разработку интеллектуального продукта. Получаем 50% предоплату за первый этап. Заполняем бриф, составляем техническое задание. Со стороны заказчикадокументы подписывает ответственное лицо.
3
Определяем настроение логотипа
Чтобы точнее понять будущий бренд, а именно для бренда мы создаем символ, мы создаем мудборд. Мудборды — это доски настроения бренда. Если логотип — это ворота к бренду, то доска настроения — это стиль ворот. Собираем мудборд, который состоит из цветовой палитры, шрифтов и изображений и согласовываем видение с заказчиком.
4
Создаем концепцию символа бренда
С этого момента начинается настоящая работа. Мы вникаем в историю компании, изучаем рынок, исследуем ситуацию, проводим интервью. Если собрана необходимая информация, то начинаем создавать концепции. Мы не начинаем разрабатывать логотип, пока не получим ответы. Чем больше концепций, тем серьезней проработка логотипа. Почитайте «4 базовых правила в графическом дизайне».
5
Убираем слабых и выбираем сильных
Если на этапе создания концепций мы создаем очень большое количество вариантов, то этот этап как работает фильтр. Мы отбраковываем слабые и отбираем только сильные решения. Из 50 вариантов у нас остается 3-4 варианта, которые увидит клиент. Затем начинается этап тестирования и отбора лучших концепции логотипа. Из десятков вариантов выбираются 2-3 логотипа.
6
Презентуем варианты логотипов
Мы тщательно готовимся к защите выбранных концепций. Если у нас 3-4 варианта, то стараемся раскрыть идею и показать каждый из концептов в самом привлекательном свете. Нас часто спрашивают, какой из вариантов нам больше всего нравится. Это сложный вопрос. Нам бывает нравится один вариант, но мы понимаем, что продавать будет другой. Здесь нет места компромиссу. Если бюджет позволяет, то мы тратим на презентацию 3-5 полных дней.
7
Тестируем концепции
В нашей работе есть нюанс: важно хорошо и понятно раскрыть свою идею. Однажды на презентации руководитель компании попросил показать презентацию без комментариев арт-директора. Было очень необычно. Вообщем, нам ничего не пришлось говорить. Вот это был драйв! Только в аэропорту позвонил коммерческий директор и сказал, какой они выбрали вариант.
8
Получаем оплату, подписываем акты
Наступает самый грустный и радостный момент в нашей жизни. Нам жмут руки, поздравляют, отправляют остаток. Больше всего запомнился момент, когда арт-директору студии Бренда жал руку владелец крупного бизнеса и хвастался продажами: «Обычно в выходные продаем 200-300 кг, а после ребрендинга — 2 тонны».

Из чего складывается цена на разработку логотипа

Каждый проект требует особого подхода, поэтому стоимость наших работ для каждого из клиентов рассчитывается индивидуально. За годы работы у нас сложилось практика, которая помогает оценить стоимость разработки логотипа. Мы просим заполнить бриф, техническое задание, чтобы лучше вникнуть в проект и точнее рассчитать стоимость. К форме заявки вы прикрепляете бриф или техническое задание в формате PDF или DOC.

В студии Бренда руководство по логотипу создается в виде страницы. Это удобнее, чем PDF. Чтобы сравнить две версии мы подготовили онлайн версию (мини-гайд «Листва») и обычный PDF файл (скачать брендбук «Живой Хлеб»).

Мы всегда просим перед началом работы предоплату в размере 50%.
Определение: что такое логотип
Логотип — это символ, знак, созданный для идентификации. Он является центральной частью любого фирменного стиля компании. Современные логотипы отличаются простотой исполнения и выдерживают испытание временем.

Логотипы очень часто путают с брендами. По факту, бренды — это обещание, договор между покупателем и компанией, а логотип — это оформление договора.

Создавая логотип, помните — логотип не должен ничего иллюстрировать. Он не отражает вашу сферу деятельности и не иллюстрирует ваши товар или услугу. Он — символ вашей философии, мечты, цели. Он — «Ворота к вашему бренду» — Милтон Глейзер, дизайнер.
Примеры работ по разработке логотипа
Дешевле, чем в среднем по рынку
Мы рассчитываем стоимость создания логотипа по своей методике. Делим стоимость создания бренда «Булочкино» на количество дней без ребрендинга.
Почему заказчики создают
фирменный стиль в студии Бренда
Мы создаем, продвигаем и поддерживаем российские бренды двадцать один год.
И нам нравиться создавать сильные индивидуальности и айдентику компаниям.
Мы делаем бренды понятнее
Нас выбирают за лаконичный простой дизайн.
Мы делаем бренды сильнее
Мы используем современные наработки и методики.
Мы создаем будущие бренды
В основе созданных логотипов теория и практика.
Остались вопросы?
Оправьте нам запрос
на разработку брендбука
Телефон: +7 383 2913 969
Почта: hello@brenda.ru
Выберите тип брендбука (или несколько)
Отправьте нам ТЗ или бриф
Прикладывайте файлы типа: doc, pdf
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности