Tom Lane (Ginger Monkey), независимый графический дизайнер, из Ливерпуля и Taxi Studio создали новый фирменный стиль, обновили логотип и представили эволюцию листа хмеля Сarlsberg.
Фирменный стиль, логотип
Новый логотип Сarlsberg — дань трендам в графическом дизайне
Существующие тренды в графическом дизайне добрались до датского пива Сarlsberg. Визуальная идентичность стала проще, трилистник получил больше «воздуха», волна под логотипом стала меньше привлекать внимание.
Дизайн студия Taxi Studio и Carlsberg в результате глобального ребрендинга объединили рынки с помощью простой, но универсальной системы фирменного стиля. Новый фирменный стиль отстаивает принципы великого датского дизайна.
Результатом изучения 171-летнего наследия бренда основные элементы знаменитой марки Carlsberg были тщательно переработаны, чтобы достичь идеального баланса между формой и функциональностью.
Активы бренда в основе образовали единый фирменный стиль, который работает на упаковке, рекламных материалах и POS на всех глобальных рынках Carlsberg. Tom Lane (Ginger Monkey) сотрудничал с командой Taxi Studio, чтобы изменить дизайн основных элементов бренда: логотип, лист хмеля, корону, фирменный шрифт и подпись основателя Carlsberg JC Jacobsen.
Получите предложение на разработку фирменного стиля
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
В чем сила нового фирменного стиля и логотипа Carlsberg? В простоте. Упрощение и улучшение старого логотипа. Изменение получили основные константы бренда — логотип, цвета, шрифты, корона и даже подпись. Но идентичность Carlsberg осталась прежней и не изменилась — это хороший пример логотипа вне времени и тенденций.