Разобраться с целями проекта иногда очень сложно. Давайте поймем, можно ли с помощью графического дизайна решать проблемы. Графический дизайн — это язык проектирования идей с визуальным, текстовым контентом. Физический или цифровой, он может состоять из изображений, слов, графики, идей.
Основная мысль в том, что дизайнер ведет проектную деятельность, в результате которой клиент получает прибыль. Это и есть цель любого дизайн проекта — получение прибыли. Если вы не приносите прибыль, к вам не обращаются. Вы создаете добавочную стоимость своей деятельностью, поэтому относитесь к дизайну, как к инвестициям вашего заказчика.
Рассмотрим, почему именно вам заказывают
дизайн логотипа. Приведу пример из практики. Клиент хочет разработать новый логотип, потому что «с момента образования мы очень сильно изменились, но с нашим логотипом выглядим старомодно».
Логотип компании — это лицо, одежка, а встречают именно «по одежке». Ваша цель — найти новый образ компании. Как будет выглядеть новый логотип — это тема для правильно поставленных задач.
Поймите проблему и проект будет сделан наполовину.
Это отрывок из курса по графическому дизайну.